16+

Появился новый торговый центр онлайн

20/05/2014

Появился новый торговый центр онлайн

Торговый онлайн-центр был создан в декабре 2012 года и с тех пор успешно осуществляет свою деятельность. Несмотря на короткую историю, проект уже успел завоевать доверие многих пользователей Рунета. Прежде всего, его отличает высокое качество реализуемого товара, умеренные цены и профессиональное обслуживание клиентов.


          Вниманию покупателей Байон предлагают новейшие модели мобильных телефонов и планшетов, аккумуляторы, зарядные устройства, карты памяти, мобильная акустика, МР3 плееры и др.

Любой товар, приобретенный там, доставляется клиенту бесплатно в пределах Российской Федерации, на постоянный домашний адрес. В гостиницы, общежития, на абонентские ящики и в различные учреждения товар не отправляется. Ускоренная доставка может осуществляться за дополнительную плату с учетом региона, расстояния и желаемого срока.

Оплата покупки клиентом производится удобным для него способом: банковским переводом, пластиковой картой или наличными курьеру после его прибытия. Заказ может быть доставлен как на дом покупателю, так и в постамат. Номер и код ячейки, в последнем случае, сообщается в СМС. Клиент всегда может отказаться от сделанного заказа, но продавца желательно об этом уведомить заранее.

Представленные телефоны, планшеты и другие изделия варьируются как по количеству опций, так и по стоимости. На сайте также размещена информация о каждой модели с описанием ее технических характеристик. Чтобы оформить заказ в онлайн-центре, нужно выбрать нужный товар (товары) и нажать соответствующую кнопку. Тем, кто покупает впервые, следует указать номер своего телефона или электронный адрес. При повторной покупке кроме адреса электронной почты вводят пароль входа.

При получении заказа клиент должен внимательно его осмотреть, чтобы убедиться в исправности и сохранности товарного вида. Подпись, поставленная покупателем на документе о доставке, подтверждает то, что у него нет никаких претензий к продавцу. В случае же обнаружения дефекта нужно сразу связаться с торговым центром и сообщить об этом факте. Товар в обязательном порядке заменят или же покупателю будет возвращена его полная стоимость.

Команда магазина стремится постоянно повышать качество обслуживания клиентов и оптимизировать работу торгового центра во всех сферах. Одна из главных ценностей компании – это доверие клиентов и посетителей.          








Lentainform