16+

Как «Первый канал» «подтасовал» результаты выборов президента на Украине

26/05/2014

Как «Первый канал» «подтасовал» результаты выборов президента на Украине

Вечером 25 мая, в передаче «Первого канала» «Воскресное время» была продемонстрирована таблица с предварительными результатами выборов президента Украины, согласно которой в гонке лидировал Дмитрий Ярош с 37% голосов. Утверждалось, что картинка была взята с сайта ЦИК Украины. Однако вскоре открылся обман: на заявленном ресурсе такой информации никогда не было; более того — показанная картинка даже не соответствовала дизайну заявленного первоисточника.


          Первыми на странную информацию обратили внимание пользователи украинских соцсетей.

Стоит отметить, что в предоставленной информации усомнилась и сама ведущая передачи Ирада Зейналова: «Что это, пока непонятно, поскольку это кардинально расходится с данными опросов на выходе из участков сразу четырех социологических служб».

Это не первый «ляп» ведущих телеканалов страны, допущенный в освещении событий на Украине. Ранее телеканал «Россия-1» проиллюстрировал сюжет о боях на юго-востоке страны кадрами двухлетней давности, снятыми в Кабардино-Балкарии.          

Фото dv-reclama.ru











Lentainform