Какой бизнес сегодня в Петербурге самый выгодный
27/05/2014
Денис КОТОВ, гендиректор, петербургская книжная сеть «Буквоед»:
– Это создание смыслов и продажа их оптом и в розницу через рекламный бизнес, телевизионный, интернет-пространство и конечно же через книжное, литературное поле. Ведь каждый человек хочет иметь смысл своей жизни и готов заплатить за него достаточно дорого.
Андрей ДАВЫДОВ, директор по развитию, компания «IZET»:
– Бизнес, имеющий высокий коэффициент оборачиваемости: например, бизнес от выпечки. Которую можно быстро, дешево и помногу реализовывать. В смысле продавать. Наиболее успешно уходят пончики. Хотя они вредные – сплошные углеводы.
Елена ШПИЛЕВСКАЯ, маркетолог, строительная компания Good Wood :
– Бизнес строительный… Неизвестно, что будет завтра с курсом доллара или евро, и самая надежная инвестиция – недвижимость, а потому совет: «Храните деньги в квадратных метрах!»
Антон ДЕРЖАВИН, коммерческий директор, консалтинговая компания «СГТ»:
– Судя по количеству уголовных дел, открытых за последнее время, самый выгодный бизнес – это предоставление услуг в сфере ЖКХ, в частности, замена коммуникаций.
Константин БАРЕЖЕВ, управляющий партнер Константиновского центра «Человечные решения»:
– Это продажа на улицах мороженого и прохладительных напитков. В жаркие дни эти продукты можно сбывать со 100-процентной наценкой. При этом успех такой торговли зависит не только от фактора тепловой атаки, но и от коммуникативных компетенций продавца.
Евгений АНДРИЕНКО, банкир:
– Это в случае остановки производства продажа контента – информационных технологий.
Денис ЩУКИН, арт-директор, креативное бюро «Дата»:
– Чем сложнее в стране экономическая и политическая ситуации, тем больше людям требуется свежих положительных эмоций, и тому, кому удается взбодрить потребителя – например, продвигая на рынке продуктов новые ролевые игры или квесты живого действия, – гарантирован успешный бизнес.
Дмитрий ЛЮТЫЙ-ЕВСТРАХИН, гендиректор, ООО «RUS Group»:
– Хочется уверенно ответить, что это рекламный бизнес, но на самом деле этот бизнес очень тяжелый, энергоемкий и не всегда окупаемый – иногда бизнесмены заказывают разработку рекламного плана продвижения их продукта, а получив и изучив ее, отказываются от заказа. После чего преспокойно реализуют этот план сами.
Константин ОСИПОВ, спортивный журналист:
– Футбол. Пример: сегодня годовой оборот Премьер-лиги составляет почти 3 миллиарда долларов – это бюджеты клубов, трансферы игроков, зарплаты футболистов и тренеров, реклама, телетрансляции матчей… Хотя сами футболисты не стоят таких денег. То есть получается не футбол, а бизнес.
Подготовила Эмилия КУНДЫШЕВА, фото usedcars.ru
- «Цены на продукты растут в 40 раз быстрее, чем в Европе. Остается переходить на подножный корм»
- Блогеры обсуждают, переживет ли российская экономика весну 2014 года
- Руководители торговых сетей рассказали, как падение рубля отразилось на ценах продуктов питания
- Что такое краудфандинг и на что с его помощью собирают деньги в России
- Экономисты решили, что человечеству сейчас требуется гораздо меньше образованных людей
- Зачем «туристы» Петров и Боширов поссорили нас с чехами
- 10 стран с самыми богатыми природными ресурсами
- Сторонники голодающего Навального приготовились к разгрому и готовы идти ва-банк
- Олигарх Дерипаска захотел быть поближе к народу, но потом испугался и передумал
- Россияне возмущены, что Познер посмел назвать Пушкина «нерусским»
- Как пить лекарства, чтобы не навредить здоровью?
- В каких случаях мусульмане и православные могут вступать в интимные отношения во время поста
- Кто из глав государств не реагировал на голодовку оппозиционеров и уморил их в тюрьме