16+

Почему в новом аэропорту «Пулково» есть проблемы с телетрапами

10/06/2014

Почему в новом аэропорту «Пулково» есть проблемы с телетрапами

Пассажиры, прибывающие в обновленный аэропорт «Пулково», периодически впадают в недоумение – от разных вещей.


          Одно из последних недоумений – почему высадка пассажиров из самолета осуществляется не через телетрап, хотя свободных «хоботов» много, а люди вынуждены ждать прибытия автобуса. Высказывались предположения, что за пользование телетрапами ООО «Воздушные ворота Северной столицы» берут большие деньги, и поэтому авиакомпании предпочитают ими не пользоваться.

В ВВСС «Городу 812» пояснили, что это предположение неправильно. Авиакомпании платят за использование телетрапа примерно на 6 процентов больше, чем за подачу автобуса,  и обычно все перевозчики просят предоставить им телетрап. Однако телетрапы периодически встают на профилактику…

Приоритетом при обслуживании через телетрап пользуются широкофюзеляжные воздушные суда и воздушные суда с полной загрузкой, вне зависимости от авиакомпании.

Когда старый терминал закончит свою реконструкцию и аэропорт заработает в полную силу, будут удовлетворяться 85% заявок на высадку пассажиров через телетрапы. Сейчас через них обслуживаются 80% международных рейсов и от 10 до 15% внутренних.

Есть несколько моделей самолетов – Ан-148, Як-42, CRJ и некоторые другие, – которые не могут пользоваться телетрапом в силу особенностей конструкции.

К сожалению, в «Пулково» затруднились сказать, существуют ли утвержденные нормативы времени на подачу автобусов к прибывшему самолету и каковы санкции за их несоблюдение.               

Нина АСТАФЬЕВА, фото transday.ru











Lentainform