Решение о том, чтобы сделать наших артистов невъездными на территорию Латвии – это решение конкретного правительства конкретной страны, которое отличается плохим отношением к России и непродуманной внешней и внутренней политикой.
Это несерьезный, детский поступок: кто-то назвал кого-то где-то как-то, поэтому я им отомщу и не буду пускать к себе в страну. И тогда, может быть, дядюшка Сэм погладит меня за это по головке.
Мое личное мнение, Юрмала – это страшная дыра, которая всем обязана русскому капиталу и русским артистам. Благодаря «Новой волне» в Юрмале ежегодно собирают большой урожай валюты. Латвийское правительство, возможно, считает, что мы будем цепляться за это место. Зная, какое в Латвии отношение к русским, я всегда спрашивал артистов, почему была выбрана именно Юрмала. Как будто речь идет о Париже…
Но на самом деле, это латвийские власти должны быть благодарны Игорю Крутому и нашим артистам, которые снизошли до этого богом забытого места. Сейчас же Латвия рубит голову курице, которая несет золотые яйца.
В нашей стране есть много прекрасных мест, куда можно было бы перенести этот фестиваль, чтобы вливать деньги в наши города. Например, Сочи, Владивосток, а теперь еще Ялта и Севастополь. Думаю, в будущем году организаторы всерьез задумаются о переносе площадки. Зачем вообще мы раскручиваем чужую территорию? Не стоит там ничего проводить и делать им такие подарки. Они от нашего отказа пострадают больше, чем мы от их запретов.
Когда мы в 90-е годы отправились на гастроли по Прибалтике, нас на каждом шагу останавливали вооруженные люди с автоматами. Они ставили нас на колени, перетряхивали вещи и декорации и материли русский народ. Сейчас представить себе такое сложно, они научились держать весь негатив в себе. Мне кажется, что такое отношение к нам – это следствие пропаганды и неправильной трактовки исторических событий. Но почему лично я должен нести ответственность за действия, к примеру, Сталина?
Что касается артистов, которые поехали в Юрмалу, несмотря на объявление их коллег персонами нон-грата, то я бы на их месте проявил солидарность и отказался бы от участия в фестивале. Им следует понять, что ни у кого сейчас не получится выбрать нейтральную позицию, так чтобы хорошо было и нашим, и вашим. Мы, русские, всегда терпеливо слушаем, когда нас ругают или учат истории. Я не понимаю, почему мы должны стесняться своих знаний и убеждений. Крым – исторически наш. Почему тогда Валерия, Олег Газманов и Иосиф Кобзон не могли поддержать его присоединение к России?
ранее:
«Многие молодые украинцы, с которыми я общался, пропитаны националистическими настроениями»
«Информационное освещение Олимпиады — это одно сплошное лакейство»
«Я навел справки по Питеру — на новогодних мероприятиях в ресторанах нет ни одной приглашенной звезды»
«Сейчас боятся не то что шутить про первых лиц государства, а даже их фамилии произносить»
«Некоторые эстрадные звезды стонут и плачут, поскольку не могут больше распространять о себе слухи»
- Петербургские коммунальные службы продолжают внедрять «передовые» методы «засола» городских улиц
- Застройку красивого и редкого соснового леса жильем и школой для сотрудников «Газпрома» обсудят на общественных слушаниях
- Петербуржцам на стоит сильно жаловаться на отсутствие лекарств, потому что мы живем «в обстановке, «приближенной к боевой»
- Закончились чипы. Биометрический загранпаспорт перестали выдавать в Петербурге
- В Петербурге много вакансий и мало соискателей, даже на «работу мечты»
- Зацелуют до смерти. Пропагандисты с российских телеканалов могут лишить Дональда Трампа шансов в президентской гонке
- Финны активно заказывают оскорбительные надписи на снарядах, предназначенных Украиной для отправки на фронт
- Градозащитники бьют тревогу — на Охтинском мысу, по остаткам средневековых крепостей, разъезжает тяжелая техника
- В феврале нас ожидают длинные выходные - спасибо праздникам
- Неспособность запоминать числа может быть ранним признаком слабоумия. Врачи учатся выявлять деменцию на ранних стадиях