16+

Особенности автомобильного рынка Петербурга

20/08/2014

Особенности автомобильного рынка Петербурга

Рынок новых автомобилей России существенно отличается от рынка Санкт-Петербурга.


         Если вас интересует продажа авто в Санкт-Петербурге, вы можете узнать все аспекты этого вопроса на информационном ресурсе Автопоиск. По уровню потребительского спроса, по данным Автопоиска, безоговорочным лидером российского рынка является LADA. Автолюбители отдают предпочтение продукции отечественного производителя, идеально отвечающей российским условиям эксплуатации. Весьма привлекательным моментом является и приемлемая цена. Автомобильный рынок Санкт – Петербурга имеет своих лидеров, которые заслужили признание покупателей Северной столицы, готовых потратиться на более престижные модели. Эти позиции занимает Nissan. Общая доля торговой марки составляет 8,3% от всего объема регистрации проданных автомобилей. Это касается новых моделей.

И только второе место занимает любимец российского рынка LADA, на чью долю приходится 8%.  Совсем немного отстает Volkswagen (7,9%).

В пятерку признанных марок, которым все чаще отдают предпочтение покупатели, входят KIA (6,9%) и Renault (6,6%). 

Исследования, проведенные агентством «Auto-Dealer-СПб», посвящены анализу автомобильного рынка Санкт – Петербурга за истекший год. Согласно с предоставленной статистикой, в прошлом году в Санкт-Петербурге приобрели 204 2017 новых машин – легковых и легких коммерческих. В процентном отношении это на четыре процента меньше, чем в 2012 году. В количественном показателе – 7958 единиц.

В течение 2013 года наблюдалась отрицательная динамика продаж, и только в последние месяцы покупатели активизировались, в декабре было приобретено 19257 машин, что по сравнению с аналогичным периодом 2012 года на два процента больше.

В общероссийской статистике продаж автомобильный рынок Санкт – Петербурга занимает заметную позицию. Его доля в 2013 году увеличилась на 0,4 процента и достигла 7,4 процента.

Главные предпочтения жители Северной столицы отдают продукции европейских торговых марок.
Аутсайдерами рынка являются марки Isuzu, Daewoo, УАЗ, Dodge, Cadillac,  Subaru, ЗАЗ.

Успешными стали продажи для Land Rover, с приростом 27%, Mercedes-Benz и BMW, до 31%, Mercedes-Benz Vans – на 47%, Chrysler – до 54%, Jaguar – до 71%. Стопроцентное увеличение продаж – эти показатели выпали на долю торговой марки Haima. В 2013 году было продано 4 автомобиля, против 2 в 2012.             











Lentainform