16+

Почему виновные в гибели Boeing 777 на Донбассе никогда не будут найдены

25/09/2014

Почему виновные в гибели Boeing 777 на Донбассе никогда не будут найдены

Премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак в интервью CNN усомнился, что виновные в крушении самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на Донбассе когда-нибудь будут найдены. По его словам, что работа по расследованию крушения изначально была нетрадиционной.


          Если самолет падает на территории другой страны, обычно приходится договариваться с правительством этой страны. Но на Украине место катастрофы контролировали сепаратисты. "Мы не могли вывезти тела погибших; мы не могли забрать черные ящики; мы не могли получить доступ к месту крушения", – говорит он. При этом премьер добавил, что вернуть останки жертв крушения на родину оказалось все же проще, чем установить правду.

Разак подчеркнул, что не верит в возможность явки с повинной настоящих преступников.

Одновременно главный инспектор малайзийской полиции Тан Шри Халид Абу Бакар рассказал The New Straits Times, что . эксперт, расследующий крушение Boeing над Донбассом, заявил, что место катастрофы заминировано. Следователи подвергают себя риску, продолжая вести расследование.

По  словам Абу Бакара, борьба между правительством Украины и сепаратистами в Донецке продолжается, несмотря на объявленное перемирие. Тем не менее, эксперты до сих пор надеются продолжить работу как можно скорее, пока не наступила зима. Однако Абу Бакар не исключил, что расследование могут отложить до весны следующего года.

Он напомнил, что миссия экспертов предусматривает сбор останков погибших и их личного имущества, а также поиск доказательств, которые помогли бы выяснить, что произошло в небе над Донбассом 17 июля.

Малайзийские эксперты в числе других иностранных специалистов вошли в группу, члены которой обследовали место трагедии. Двустороннее соглашение Малайзии и Украины допускает присутствие до 90 представителей малайзийских невоенных экспертов.

Ранее международные эксперты сумели обследовать около половины района крушения. В начале сентября нидерландская комиссия по расследованию крушения малайзийского лайнера опубликовала предварительный доклад о катастрофе. В документе указано, что полет проходил штатно до 17:20 по московскому времени, когда лайнер начал падать. Нет никаких признаков того, что к крушению привели ошибки в действиях экипажа. Экипаж не подавал сигналов тревоги и не сообщал о проблемах. Из доклада следует, что лайнер не опускался ниже предельно допустимой высоты и не получал с земли команды снижаться.

По мнению специалистов, лайнер развалился на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов, обладающих высокой энергией и проникших извне. В то же время в документе нет точных данных о характере мощного внешнего воздействия, которое привело к разрушению самолета в воздухе.

Авиалайнер Boeing 777 компании Malaysia Airlines, совершавший рейс по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области, в районе, который на тот момент контролировали сепаратисты. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли. Главной версией в западных СМИ стало предположение, что самолет сбила ракета "земля-воздух", выпущенная сепаратистами из комплекса "Бук", который якобы привезли из России.           

 

фото www.uznayvse.ru











Lentainform