Давайте, чтобы сразу было понятно, четко определимся по одному важному вопросу. Даже если на территории Донбасса, без суда и следствия, был жестоко убит и подло захоронен хотя бы один человек – хотя бы один! – то это тяжелейшее преступление. Вне зависимости от того, кто его совершил.
Потому что если в нашей повседневной жизни человека жестоко убивают и закапывают в яме, то это аргумент для пожизненного заключения. Если там, в этой яме нашли девять трупов – то это девять тяжелейших преступлений, а в сумме – история, вполне сравнимая с нашей Кущевкой. А теперь, когда мы с вами внесли ясность по этому вопросу, давайте перейдем к другому.
Потому что с прошлой недели по всем каналам и прочими подконтрольным государству способами населению России рассказывают о массовых захоронениях в Донбассе. И только в самый первый день в самых первых сообщениях шла речь о тех девяти трупах мужчин, одного из которых приняли за женщину, потому что у него были длинные волосы.
Дальше населению все страшнее и жутче докладывали, что захоронение не одно. И даже не два. Что их едва ли не десятки. И что в этих множественных захоронениях не девять человек – а сотни. И что там не мужчина с длинными волосами, а женщины. И не просто какие-то женщины – а женщины беременные, женщины изнасилованные. И что у этих женщин, а также у мертвых мужчин изъяты органы. И у части населения может сложиться впечатление, что все женщины были либо беременны, либо изнасилованы, либо и то и другое сразу. И что каждый труп был предварительно освежеван и лишен внутренностей. И понятно, что те, кто это сделали – это уже даже не фашисты, а трудно сформулировать кто. Каким зомби они пересадили все эти органы? Может они едят органы на завтрак, обед и ужин?
Я говорю обо всем это абсолютно без иронии или издевки, потому что наша пропаганда рассказывает об этом тоже совершенно серьезно, слезно и трагически. И говорится это столь максимально кошмарно, что обычному человеку, потрясенно уставившемуся в телеэкран, уже невозможно отключить эмоции и включить обратно мозги. Потому что, включив мозги, человек неизбежно поймет некоторые вещи.
Чтобы установить беременность или факт изнасилования трупа, пролежавшего в земле делительное время, нужны серьезные исследования. Для которых нужны не ополченцы или корреспонденты, а независимые профессиональные специалисты. Которым пришлось бы провести десятки, даже сотни экспертиз. Которым понадобились бы несколько лабораторий, множество сотрудников и уже точно немало времени. В настоящий момент ни таких многочисленных специалистов, ни таких современных лабораторий не задействовано. И таких исследований достоверно не проведено. Но для пропаганды все это значения не имеет. Пропаганде нужны сотни изнасилованных, освежеванных, беременных и просто трупов. И чем больше, тем лучше. А кто на самом деле убил вот этих конкретных девятерых вот из этой конкретной могилы – абсолютно неважно.
Антон Орехъ, echo.msk.ru, фото direct-press.ru
- «Фильмы, изобличающие «внешнего врага», еще долго будут востребованы на современном телевидении»
- Госканалы решили «повернуть» ситуацию с погибшими десантниками на Украине в свою сторону
- Собчак показала свой «фильм» в ответ на очередные разоблачения НТВ
- Какой «компромат» на Макаревича, Быкова и Арбенину накопало НТВ
- «Жизнь в таком искривленном мире, как наше ТВ не может не деформировать психику»
- Петербуржцы больше не узнают в каких квартирах живут и на чем ездят депутаты
- Первый шампунь пошел
- В Петербурге фиксируют «стабилизацию» - усиленные меры по борьбе с гриппом и ковидом больше не действуют
- Петербуржцы лишились парков минимум на месяц
- Не все петербуржцы довольны, что Петербург начали отмывать раньше обычного из-за «сложной зимы»
- Осужден мошенник, который обманывал стариков с квартирами
- Как сотрудник госавтоинспекции спасал петербуржца, который шел в Петропавловскую крепость по тающему льду Невы
- Почему доходы петербургского бюджета рухнули на 56 процентов по сравнению с прошлым годом
- Синоптики предупредили о гололеде в Петербурге после "температурных перепадов" 14 марта
- Береговая зона Финского залива почернела после начала работ по сносу «Сестрорецкого курорта»