Слово «уважение» в нашей беседе с Ефимом Данилевичем, генеральным директором компании «Медпомощь 24», одним из первопроходцев в сфере частной медицины в Петербурге, звучало чаще других. Уважение к пациенту. Уважение к врачу.
Уважение «Медпомощь 24» демонстрирует в удобном для пациентов расположении клиники, в продуманном подборе диагностического оборудования, в создании качественного сервиса, в доброжелательном отношении медицинского персонала, готового помочь и подсказать.
Именно с таким настроем «Медпомощь 24» открыла в Петербурге второй по счету медицинский центр. А если быть точнее, поликлинику с диагностическим центром, где к широкой линейке диагностического оборудования – узи, рентгену, функциональной диагностике – добавились компьютерный томограф и мамограф. Так что теперь «Медпомощь 24» прописана не только во Фрунзенском районе, рядом с метро «Купчино», но и на Ржевке, у метро «Ладожская».
О том, как будет организована работа уже двух центров «Медпомощи 24», признанной, кстати, лучшей среди молодых клиник в категории «Сервис» в рейтинге нашего журнала, в интервью «Город 812» и рассказал Ефим ДАНИЛЕВИЧ.
- Что означает для «Медпомощи 24» , достаточно молодой компании, открытие второго медицинского центра? Как в нынешних непростых экономических условиях вы решились на такой серьезный инвестиционный и организационный шаг?
– Мы всегда стремились к такой организации работы, при которой обращение к нам было бы для пациента и удобным и доступным. Поэтому наряду с удобством и доступностью, мы обеспечиваем пациенту возможность прохождения всех основных видов обследований в одном месте, отсюда многопрофильность и универсальность наших клиник.
Наша задача – предоставить пациенту все необходимые услуги за один визит и в одной клинике. По такому принципу построена работа «Медпомощи 24» в Купчино. Поликлиника расположена близко к метро, рядом удобная парковка. Здесь представлено все необходимое для диагностики современное оборудование.
За первый год работы «Медпомощи 24» нам удалось завоевать определенное признание и уважение пациентов. Это убедило наших инвесторов, последовательных в своих планах, в необходимости открыть еще один филиал «Медпомощи 24». К тому же сеть клиник, расположенных в разных районах города, всегда более привлекательна для работы со страховыми компаниями. Так было принято решение создать медицинский центр на Ржевке, у метро «Ладожская». Это современная поликлиника с диагностическим центром, с расширенным списком диагностического оборудования. Добраться до нас будет традиционно просто – клиника расположена прямо у метро.
- Новая клиника оснащена каким-то редким оборудованием?
– В ее оснащении нет ничего уникального. Но мы это сделали сознательно. Там стоит проверенное и очень достойное оборудование с хорошим программным обеспечением, заточенное под обычные, я бы даже сказал, рутинные, часто встречающие у людей проблемы.
- За счет чего вам удается держать достаточно высокую планку сервиса?
– Высокий уровень сервиса, присущий «Медпомощи 24», считается нашей отличительной чертой. Это и привлекает к нам пациентов: на фоне безукоризненного выполнения медицинской составляющей мы стараемся привлечь и удержать пациента вниманием, доброжелательным отношением и гибким подходом. Уважением к нему. Это проявляется в простых вещах. Встретить с улыбкой. Не заставлять человека сидеть и ждать. Не бросить его. Подсказать. Помочь. Это и есть уважение.
И.В.Губарев, коммерческий директор:
- С появлением второго центра, как изменится формат работы «Медпомощи 24» с пациентами? Как будет вестись, например, их запись?
– Уже создан единый колл-центр, который принимает звонки на один телефонный номер. По этому номеру можно записаться на прием к специалисту в любой из двух центров «Медпомощь 24». Кроме того, пациент сам может выбрать себе дату и время визита, записавшись на нашем сайте онлайн.
- Один из важнейших элементов работы любой клиники – это команда профессиональных врачей. По какому принципу «Медпомощь 24» подбирает эту команду?
– Качество команды врачей всегда зависит от главного врача. Это его выбор и ответственность – какого специалиста принять на работу, какому отказать. Уровень медицинского обслуживания целиком и полностью зависит от этого фактора. Чем выше требования главного врача к своим специалистам, тем выше уровень медицинского обслуживания. Так что и сам главный врач должен быть высококлассным специалистом с большим опытом работы. В противном случае трудно ожидать от клиники высокого уровня обслуживания.
Елена МЯГКОВА
на правах рекламы
- Жизнь "иноагентов" сделают в России такой же невыносимой, как "лишенцев" в эпоху Сталина
- Поменяйте слово «русский» на «блек пипл» или «еврей». Чем это отличается от расизма?
- Телефонные мошенники никуда не делись! Они уже украли у нас 3 с лишним миллиарда рублей
- Наследники российских вождей подрастают и занимают важные посты
- К 2024 году в Петербурге не останется «замороженного» долгостроя. Так сказал Путин
- Петербуржцев стало на 6 тысяч меньше. Нас теперь 5 миллионов 378 тысяч
- Отказ Смольного от проекта «Мегалайна» лишил Петербург более чем 15 тысяч рабочих мест
- Смольный предпочел видеть в Горской яхт-центр, а не деревню айтишников
- Рынок IT-специалистов: вакансий все меньше, желающих все больше
- Купить и продать валюту в России можно теперь только с существенными ограничениями. Рассказываем об основных