Вадим ЗАЗИМКО, член Совета РО партии «Родина»:
– Мне все равно. У меня достаточно других источников информации, которые не так тенденциозны, как эта радиостанция.
Сергей ФРОЛАКОВ, художник, член Фонда свободного русского современного искусства:
– Отвечу как художник не прикормленный, не стоящий ни у какой кормушки, не подмазывающийся к начальству: мне бы «Эха» не хватало. Потому что без него осталась бы официальная и лживая пропаганда, которой бы ничто не противостояло.
Алексей ВОРОНЦОВ, депутат ЗакСа от КПРФ, член СП России:
– Я регулярно слушаю «Эхо Москвы», при этом не всегда разделяю ее взгляды, но… Да, она оппозиционна по отношению к правительству, но ведь и наша партия оппозиционна, и получается, что КПРФ тоже надо закрывать, – какая же это демократия?! Нужно знать и высказывать разные мнения, чтобы из них выкристаллизовалась истина.
Андрей МИСЬКО, ст. н. сотрудник, Гос. музей политической истории России:
– Нет, мне не все равно. Я сторонник свободы слова, которая является составляющей демократического сознания. Если говорить о нашем музее, то плюрализм мнений – его визитная карточкой, и цель его сотрудников – чтобы посетитель уходил из музея, задумавшись о себе как о гражданине и о будущем своей страны.
Анатолий ЕРМАКОВ, советник губернатора СПб, член президиума Общественной палаты СПб, генерал-полковник:
– Абсолютно все равною. А вот то, что они там на своей радиостанции льют грязь на правительство, на принимаемые им меры по оказанию помощи народу Донбасса и Луганска, а также в части народоизъявления жителей Крыма о присоединении их к России, мне не все равно, мне не нравится. Считаю, что это абсолютно не патриотично.
Евгений КАЛЬЩИКОВ, директор, издательство «Европейский дом»:
– Я бы расстроился, если бы ее закрыли. Потому что «Эхо» создает представление о том, что сегодня происходит в стране, и все это в сжатом компактном формате… Закрытие такой радиостанции нецелесообразно.
Марта–Иванна ЖАРКОВА, писатель, поэт, переводчик:
– Закрывать – это было бы неправильно, хотя «Эхо Москвы» – не моя радиостанция. Я придерживаюсь демократических, то есть антикапиталистических, взглядов, а «Эхо», считаясь радиостанцией либеральной, все равно выполняет заказы определенных политических кругов. Поэтому я предпочитаю ей независимые интернет-ресурсы.
Сергей ЛЕВАНДОВСКИЙ, академик, Петровская академия наук и искусств:
– Как сын «врага народа», приговоренного в 25 годам лагерей, я, согласно официальному документу, являюсь жертвой сталинских репрессий, и у меня уже с рождения в крови неприятие таких понятий, как «свобода слова». И вместо «Эхо Москвы» я предпочитаю слушать природное эхо в каком-нибудь чистом сосновом бору.
Елена ШАХОВА, частный преподаватель английского языка:
– Если что – «Эха Москвы» будет не хватать и нашему правительству. Ведь в стародавние времена короли специально нанимали шутов, которые, в отличие от льстивых и хитрых вельмож, через свои дерзкие прибаутки указывали им на недостатки правления, давали советы.
Галина НЕВЕСЕЛОВА, член КПСС с 1948 года:
– Очень бы не хватало, очень! Я ведь каждый раз жду не дождусь, когда услышу в передаче радио «Эхо Москвы» голос моего любимого Проханова (для справки: вместо Проханова на «Эхе» уже давно выступает его сын. – Э.К.).
Подготовила Эмилия КУНДЫШЕВА, фото rusdialog.ru