16+

Татьяна Толстая — о том, как магазины заманивают покупателей купонами и кулонами

25/11/2014

Татьяна Толстая — о том, как магазины заманивают покупателей купонами и кулонами

В дорогих продуктовых магазинах любят заманивать и поощрять, суля халявные подарки: купишь товара на такую-то сумму - получишь баллы.


        Подталкивают наклейки какие-то собирать, на бумажку наклеивать, копить – глядишь, и накопишь на плохую, нелюбимую сковородку. На неизящные бокалы. Ножи там какие-нибудь в наборе.

Или – самое страшное – на серебряный кулон с завитком. Вот только представить себе: купила женщина филе миньон, сыру швейцарского, тайское манго по цене внедорожника - и ей полагается кулон.

Следующая взяла зинфанделя пару пузырей, шоколаду вдоволь, рукколы и красной смородины – зимой, не в сезон. И ей за эти траты тоже выдают право на кулон.

Третья замахнулась на набор кастрюль плюс итальянские крекеры; ура, кулон и ей. Кассир выдает ей брошюрку с изображением побрякушки, с адресом магазина; все предусмотрено, вас там ждут.

И вот все они, счастливые накопленными баллами, пойдут в указанный ювелирный и обзаведутся там этими одинаковыми кулонами, да? И встречая друг друга, поглядывая на эти одинаково болтающиеся подвески, будут думать: а ты, подруга чем заработала? Чем заслужила? Рыбой копченой?

Нет, лучше что угодно, только не это, лучше в мешке из-под сахара ходить. Тем более, что многим идет.           

Татьяна ТОЛСТАЯ, фото colta.ru





3D графика на заказ

установка натяжных потолков в москве








Lentainform