16+

Михаил Задорнов – о том, почему американское кино превратилось в «бездарную ремеслуху»

09/03/2015

Михаил Задорнов – о том, почему американское кино превратилось в «бездарную ремеслуху»

Только тупое американское жюри могло дать «Оскара» фильму «Бёдмэн». Грязные шутки, тупой юмор, ни одной свежей мысли, всё известно, всё вторично.


              Ни разу не захотелось взять ручку и записать интересную фразу за кем-то из героев. Главная тема – тысячу раз обсосанная, даже у Пушкина. «Разговор книгопродавца с поэтом» и то интереснее читать, а главное короче. Два часа смотреть, чтобы в конце увидеть, как главный герой элегантно отстрелит себе нос? Да лучше бы он застрелился. За что здесь давать «Оскара»? За рассказ о том, как популярный шоумен захотел вырваться из порочного рейтинга и сделать что-то достойное с точки зрения искусства? Это было уже столько раз во многих фильмах показано. Даже если хотели в очередной раз эту тему поднять, то надо было сделать это интересно. Хотя бы главный герой должен быть привлекательным. А он тщетно пытается вызвать сочувствие у зрителей. Он неприятен всеми рассуждениями. И невольно находишься на стороне критика, который его уничтожает. А в конце мне даже жалко было, что он только нос себе отстрелил. Надоел своим нытьём! Это желание бездарных голливудских мастеровых быть современными достоевскими, копаться в судьбе, показать, как жесть жизнь… Короче, всё это сопли в компоте.
 
А главное, что фильм просто скучный. Это для умничающих фейсбушников. Им интересно обсуждать такую бездарную ремеслуху. А американцы… Какие же они тупые, если им это нравится, если для них борьба внутри художника является неким открытием.
 
Мне жаль, что многие люди не видят истинно хороших фильмов. Не модных, а талантливых. К примеру, есть такой продюсер Досталь. У него много удачных картин. Например, сериал «Богатство», снятый по роману Валентина Пикуля, нашего соседа по Риге. Пикуль дружил с моим отцом. Отец был старше и ещё в 50-ые годы написал о Камчатке роман «Война за океан». Порой русские люди, объединившись, без всякого приказа сверху совершают подвиги. Во время Крымской войны союзникам удалось за 10 месяцев завоевать Севастополь, и они провозгласили себя победителями. А на Камчатке в это время этих союзников разбили местные военные, объединившиеся с простым народом. Причём, настолько позорно бежали предки натовцев, что английский адмирал, руководивший операцией по завоеванию Камчатки, покончил с собой прямо в заливе у города Петропавловска.
 
Пикуль написал роман о таком же подвиге на Камчатке во время русско-японской войны. Здорово, интересно написал. А Досталь, честь ему и хвала, снял 12-серийный фильм. В главной роли Сергей Никоненко. Как это современно всё звучит! Если бы только хоть кто-нибудь решился посмотреть этот фильм! Сколько там предупреждений и параллелей со всей сегодняшней ситуацией. Пикуль изучал историю, как и мой отец. Их не глючило, как Акунина, в исторических романах которого правды не существует никакой. Всё выдумка, всё фантазия ради заработка бабок.
 
Ещё я рекомендую посмотреть фильм «Звезда» Анны Меликян. Вот такой фильм хотелось бы увидеть победителем какого-нибудь международного фестиваля. Да, тяжело жить, но есть в жизни радость даже, казалось бы, во время полной безнадёги.
 
Да, оскароносные фильмы уже не те, что были раньше. В 2003 году премию за лучший иностранный фильм получила канадская картина «Нашествие варваров». Один из лучших фильмов, виденных мною в жизни! Но, к сожалению, американцы не просто тупые, они тупеют, тупеют и тупеют.
 
А сериал «Богатство» советую посмотреть тем, кого ещё окончательно не добила примитивная киномода
 




3D графика на заказ

установка натяжных потолков в москве








Lentainform