Гендиректор «Зенита» возмущен. До глубины всей своей любвеобильной к фанатам футбола души. Метрополитен отказался работать ночью, чтобы развести болельщиков после матча «Зенита» с «Севильей».
Любой взрослый человек, тем более, бизнесмен, понимает, что такое выход метро в ночную смену. И во сколько обойдется одна поездочка. Для справки: по оценке общественной организации «Петербуржцы за общественный транспорт» речь идет о десятках тысяч рублей.
Но так хочется халявы, даже клубу, который платит своим игрокам зарплаты заоблачные по сравнению с доходами граждан, в том числе простых болельщиков.
Теперь простая арифметика. Митрофанов заявил, что после матча надо перевезти 20 тысяч болельщиков. Допустим невероятное: никто из них не пользуется собственной машиной, автомобилем друзей, такси и т.д.
Делим 20 тысяч на 50 – число место в автобусе с креслами. Получим 400 автобусов. Аренда одного стоит 1 тысячу рублей в час. Трех часов должно хватить, перемножив три числа получим, 1,2 млн рублей или 20 тысяч евро.
Если в кассе «Зенита» нет таких денег, может футболисты скинутся?
ранее:
«Запомним эту дату. 20 марта 2015 года в Петербурге случилось просветление мозгов»
«Немцов не представлял никакой угрозы для нынешней власти. Тем страшнее случившееся...»
Как должны реагировать россияне на решение властей повысить пенсионный возраст
«В голову, особенно нетрезвую, лезут шальные мысли...»
Как сделать так, чтобы старушек не отправляли в полицию из-за пачки масла
- Петербург в День Победы — самые заметные события праздничного дня
- По случаю чемпионства зенитовские легионеры распевали нецензурные песни, «прославляя» культурную столицу
- Что за санитарная угроза закрыла легендарный МДТ
- «Свершилось!» - у властей наконец-то дошли руки до автовладельцев, скрывающих номера на платных парковках
- Красивейшее историческое здание приходит в упадок на глазах чиновников, отвечающих за охрану памятников
- За окном лето, а городские чиновники не пускают петербуржцев гулять в парки
- Зачем петербургские депутаты раскрывают декларации о доходах, если можно этого не делать
- Петербургские власти «подсели» на белорусскую уборочную технику
- Кто виноват, что строительство новых станций метро в Петербурге «зависает»
- Кто может стать главным худруком БДТ, вместо уволенного Могучего