«Бабуль, в Библии написано, что пост могут нарушать путешественники. Вот мы и путешествуем... По жизни»
Всегда любил шоумена Михаила Шаца, а после того, как он публично застукал и разоблачил православного активиста Дмитрия Энтео за чревоугодием во время Великого Поста, полюбил его еще больше.
- Сказать, что Энтео вызывает ту же оскомину, что и свежий лимон, не сказать ничего. Тот поток, который изливается изо рта этого активиста заставляет не только морщиться, но и закрывать все органы чувств, лишь бы не находиться с ним на одной планете.
- Вот и недавний его перфоманс — свиная голова под дверью Олега Павловича Табакова – вызвал где-то внутри меня настолько сильную ненависть, что если бы я практиковал черную магию, то она непременно бы подействовала и Энтео бы подавился красным мясом и вином в московском элитном ресторане, там где его и нашел Шац. Но увы, магией не владею, да и желать другому зла — это как-то не по-христиански, слышишь, Энтео?!
-
- Когда неизвестно кто унижает прославленного российского актера, которого помнит и любит каждый второй, только за то, что он: во-первых, не стесняется выражать свое мнение, а во-вторых, адекватен и, слава богу, не впал в ту область коллективного бессознательного, где в экстазе слились мракобесие, УК РФ и целая плеяда деятелей культуры и политики, возомнивших себя, ну если не пастырями, то пастухами точно. И только за то, что человек, который достиг в своей профессии, на мой взгляд, главного — безоговорочного мастерства, открыто говорит, что все эти «оскорбления чувств» не должны касаться театра, «храма искусств», что они там не действуют, там другая территория, в итоге получает свиную голову не первой свежести, да еще и со своей фамилией на лбу. Конечно, я думаю Табакову на это наплевать, как говорится, не того полета птица, но неприятно, когда на твоих глазах унижают не то, чтобы твоего кумира, сколь человека, которого уважаешь.
-
- Правильно сказал Познер, почему все говорят о верующих, но никто не учитывает прав неверующих. Почему выходя на улицу я попадаю не в светское пространство, где действует этикет, воспитание, мораль, культура, закон и совесть, в конце концов, а в дворик у церкви, в котором хорошо еще не сжигают книги и ведьмаков. Для того, чтобы сходить в магазин, на работу или в банк мне не нужно ничье благословение. И вместо ДПС-ников батюшки в рясах не должны посохом показывать, куда мне ехать. В поликлинике рецепты выписывает врач, а в аптеке выдает фармацевт, и никакая просфора не снимет мои 38,5. А на концерте я хочу слушать Мэнсона и Кэннибал Корпс с Мадонной, а не новосибирский хит от православной певицы «Я люблю Путина». Но выходит-то все наоборот. Я не хочу, но должен, а если нет — то «ты сам нарвался». Как только закрывается дверь квартиры, на меня сразу же смотрят иконы и укоризненные глаза активистов, которые непрерывным потоком указывают мне, как жить, и желательно во Христе. И хорошо, пока никто не вмешивается в то, что происходит за дверью, когда я в своем жилище, но судя по стремительности событий, до Домостроя нам рукой подать.
-
- Каждый вправе свободно верить во что, он хочет, и свобода эта заканчивается там, где начинается свобода другого человека, и чувства настоящих, подчеркиваю, верующих я уважаю. Уважаю православных, католиков, мусульман, буддистов, всех прочих, и даже пастафарианцев, правда последних не видел, но это явно люди с отличным настроением. Но почему-то все чаще свобода веры одних начинает, как тучи, затягивать небо над остальными. И поведение этих настойчивых адептов не порождает желания присоединиться к ним, а скорее наоборот — бежать во все оглядки. Поэтому те, кто огульно называет нашу РПЦ сектой неправы в корне. В секты хочется бежать сломя голову после общения с их представителями.
-
- А когда в очередной раз слышишь, что нам «советуют» православные активисты, хочется предложить им начать с себя. А если конкретнее — с головы. Советуешь поститься — постись сам, советуешь слушать хор Валаамского монастыря — так не надо приходить на концерт Раммштайна, чтобы потом писать гневные памфлеты на странице в соцсетях, кстати, соцсети тоже не совсем удовлетворяют канонам — там вам и порнография, и украденные фильмы, которые можно посмотреть нахаляву, и мегатонны ненормативной лексики, и 5% представительниц древнейшей профессии и, на «верхосытку», призывы к экстремизму. Так что, Энтео, если хочешь быть пастырем, то уволь блюсти каноны. А то получается прямо, как сказал однажды мой знакомый батюшка. У него во время поста собрались с разных приходов священники. Сидят, пьют водку, закусывают. И тут какая-то богобоязненная бабуля зашла к ним в комнатку, испугалась, глаза раскрыла и еле слышно пролепетала: «Так ведь пост же...». А ей один из них говорит: «Бабуль, в Библии написано, что пост могут нарушать путешественники. Вот мы и путешествуем... По жизни».
ранее:
- Петербургских депутатов нелегальный секс волнует меньше, чем сохранность городского имущества
- Почему лучшими петербургскими дворниками стали женщины, хотя занимаются уборкой в основном мужчины
- Петербуржцы больше не узнают в каких квартирах живут и на чем ездят депутаты
- Первый шампунь пошел
- В Петербурге фиксируют «стабилизацию» - усиленные меры по борьбе с гриппом и ковидом больше не действуют
- Петербуржцы лишились парков минимум на месяц
- Не все петербуржцы довольны, что Петербург начали отмывать раньше обычного из-за «сложной зимы»
- Осужден мошенник, который обманывал стариков с квартирами
- Как сотрудник госавтоинспекции спасал петербуржца, который шел в Петропавловскую крепость по тающему льду Невы
- Почему доходы петербургского бюджета рухнули на 56 процентов по сравнению с прошлым годом