16+

Что россияне думают о михалковских фастфудах

13/04/2015

Что россияне думают о михалковских фастфудах

Никита Михалков и Андрей Кончаловский хотят открыть сеть кафе-кулинарий под брендом «Едим дома» – как альтернативу чуждому нам «Макдоналдсу». Предполагается, что средний чек в таких кафе будет 350 рублей. Для запуска проекта братья-режиссеры попросили у Владимира Путина 971,8 млн рублей.


          Ольга БЫЧКОВА, гл. редактор, бюро «Эхо Москвы» в Петербурге:
– Я знаю немало людей, которые открыли свои кафе самостоятельно, то есть не обращаясь за финансовой помощью к государству. Что касается лично меня, то я и так живу под этим брендом – умея вкусно готовить, ем дома.


Олег КУВАЙЦЕВ, руководитель, джаз-оркестр «Ленинградский диксиленд»:
– Нам, музыкантам, не нужны. Зачем?! У нас в джазовой филармонии весь день работает замечательное кафе «Эллингтонский зал», где джазистам делают большие скидки и очень вкусно готовят солянку, уху и плов. Обед обходится всего в 150 рублей.

Виктор СОЛЬ, хозяин кафе «Гринери»:
– Проект, который предлагают братья-режиссеры, оздоровит наше питание, а «Макдоналдсы» – это бомба замедленного действия. Другое дело, как будут осваиваться миллионы, если их дадут клану Михалковых. Лично мне никто пока не звонил, не предлагал принять участие в организации новых кафе.

Сергей ФЛОРАКОВ, дизайнер:
– Мне не нравится, что деньги попрошены «у царя». Человек должен начинать с малого самостоятельно, как начинался когда-то успех «Пепси-колы» – у ее изобретателя не было денег на бутылочки для разлива по ним этого напитка. И всегда изобретатель выходил из положения сам, пока «Пепси-кола» не стала мировым брендом… Тем более, как я слышал, у Михалкова есть свой большой бизнес за рубежом.

Елена ЗЯБЛЕЦЕВА, руководитель компании Svam SPb:
– Фастфуды, на которые будут тратиться государственные деньги, точно не нужны. Тем более что сегодня кафе и столовые на каждом шагу. Пусть государство вложит деньги в малый бизнес, который производит конкретную, нужную народу продукцию.

Алексей ГИЦЕВИЧ, хэдвейтер, ресторан отеля «Европа»:
– Каждый должен заниматься своим делом. Лучше бы эти режиссеры поднимали национальный дух не пирожками с плюшками, а новыми по-настоящему достойными фильмами.

Анастасия ГРОМОВА, учительница литературы, школа № 308:
– Не думаю, чтобы почтальон Тряпицын из фильма «Белые ночи почтальона Тряпицына», об убогости жизни которого с таким сочувствием рассказывает режиссер Кончаловский, был бы заинтересован в таких «народных» кафе, где поесть стоит 350 рублей. Может, стоит потратить деньги на новые лодочные моторы для деревенских жителей.

Станислав КУСТОВ, студент Гидрометеорологического университета СПб:
– Я уверен, что из всего этого получится фигня. Такую империю как «Макдоналдс» не перекроет никто, и даже если вложить в этот проект миллиард рублей – это ничто по сравнению с оборотом «Макдоналдса».              

Подготовила Эмилия КУНДЫШЕВА








Lentainform