18+

Супруга Кончаловского удивлена отношением Михалкова к ее находящейся в коме дочери

15/04/2015

Супруга российского режиссера Андрея Кончаловского, актриса и телеведущая Юлия Высоцкая впервые рассказала о состоянии своей дочери Маши, которая уже в течение полутора лет остается в коме после страшной автокатастрофы на юге Франции.

                Высоцкая рассказала, что авария и последующее лечение ее дочери сильно изменило ее жизнь. В ней почти не осталось места старым знакомым, которые привыкли видеть актрису веселой и счастливой. Сейчас она старается уберечь свою личную жизнь от посторонних глаз.
 
«Люди не хотят выглядеть черствыми. Но многие из них – часть той жизни, которая для меня закончилась, – поделилась с журналистом Tatler Высоцкая. – Дополнительное напоминание. Моя рана не закрылась и не закроется никогда».
 
По ее словам, сейчас в ее жизни осталось лишь четверо самых близких друзей, которые в свое время сменяли друг друга у постели Маши, когда самой Юлии приходилось играть в театре. Но от многих людей пришлось отгородиться.
 
«Очень многие связи мне так и не удалось восстановить, – продолжает Юлия. – Я понимаю, что должна отблагодарить за поддержку, помощь, но не хватает сил».
 
Высоцкую в этой трагической ситуации больше всех удивил Никита Михалков, проявивший небывалое внимание к их семье, окружив вниманием брата и его супругу.
 
«Никогда не видела, чтобы они с братом так относились к детям – им всегда было не до них. А сейчас Никита Сергеевич приезжает к Маше, садится возле ее кровати, целует ее, щекочет усами. Для мужа он, наверное, ищет какие-то слова, меня – просто  обнимает хорошенько», – откровенничает Юлия Высоцкая.
 
Состояние дочери Кончаловского и Высоцкой продолжает оставаться нестабильным. Даже на вопрос о том, в сознании ли Маша или нет, у Юлии нет ответа. 
 
«Ни один врач на него не ответит. Состояние комы неоднозначно и у всех протекает по-разному. Бывают моменты, когда она со мной, бывает, что я ничего не понимаю. Вот вроде бы происходит что-то такое, чему мы очень радуемся. Ждем повторения, а его нет. Зато случается что-нибудь другое. Все идет…медленно. Нам с самого начала говорили, что восстановление будет очень и очень долгим. И это бесконечная работа – и Маши, и наша… Трудно понять, есть ли свет в конце тоннеля. Я постоянно работаю над собой, чтобы его разглядеть. И убедить всех, что он есть. Никуда и никогда нельзя транслировать уныние! Все в радиусе пяти километров от Машиной комнаты должно быть наполнено энергией созидания», – заключает 41-летняя актриса.                        
 

Фото: eg.ru