18+

«Я разговаривал со многими серьезными людьми из бизнеса по поводу дела Гарюгина...»

02/06/2015

Все любят строить теории заговоров, но в реальности их мало, даже в недрах ФСБ и ЦРУ. Чтобы понимать происходящее вокруг Гарюгина, надо знать атмосферу, в которой все происходило и происходит.

         Прошлые правила игры заключались в том, что в городе по объективным причинам был сильный игрок – Владимир Гарюгин. Он был абсолютно понятным, с ним можно было решать свои задачи. Речь не об откатах в коробках из-под ксерокса. Ни для кого не секрет, что все серьезные коммерсанты, когда власти просят их помочь баскетбольному клубу, детям или еще кому-нибудь, – помогают. Хотя вряд ли они так любят баскетбол и живопись Валентины Ивановны стоимостью 10 миллионов рублей.

Если говорить о строительстве «Адмиралтейской», за которым стоит известный предприниматель Михаил Мирилашвили, то можно возмущаться: как же так, ему за 3 копейки такое место отдали! Взять один этот кадр – и правда возмутительно. Но давайте посмотрим все кино целиком. Как Мирилашвили, например, давал 80 миллионов на медиафорум, еще какие-то организации финансировал. Он же не от большой любви к искусству давал. Кто-то получает подряды на ремонт дорог, кто-то землю в Выборгском районе у озера покупает по бросовой цене. Но зато потом власть получает возможность обращаться к ним с разными просьбами.

И тут вдруг приходит КСП, Следственный комитет, и спрашивают: «А что это было?» И формально они правы. Но ведь они – тоже власть. Получается, что одна часть власти договаривается, а другая дело возбуждает.

Я разговаривал со многими серьезными людьми из бизнеса, они смотрят на это шоу и говорят: в следующий раз, если будем о чем-нибудь договариваться с властью, надо сразу и Следственный комитет к переговорам подключать. Чтобы потом не приходилось ничего следователю объяснять.

Так что с Гарюгиным очень нехорошо получилось. И то, что сейчас «Метрострой» сказал Смольному «баста» и прекратил работы на Фрунзенском радиусе – краткое резюме всей этой истории.          

ранее:

Почему у братьев Зингаревичей началась черная полоса в жизни
«При Матвиенко все должно было происходить с ее согласия. У Полтавченко другой подход»
«Чтобы сделать событие, конечно, нужны маски, автоматы, лучшие сыщики и прочий набор фантиков»
«27-е отделение милиции – было адом»
Что за террористы нападают на Ленина






ЕВГЕНИЙ ВЫШЕНКОВ
«Чтобы сделать событие, конечно, нужны маски, автоматы, лучшие сыщики и прочий набор фантиков»

История с уголовным делом в Комитете по энергетике напоминает сцену из одного американского триллера, где двое детективов и человек 10 спецназовцев стоят перед дверью квартиры, в которую им нужно попасть.

  • Магазин квадроциклов: ATVARMOR.RU.