16+

Легко ли пропагандировать девственность, не упоминая о сексе

03/06/2015

ГЛЕБ СТАШКОВ

Герман Греф заявил, что в России опасно проводить серьезные реформы. Зато несерьезные реформы в России проводить совершенно безопасно. В это русло и устремился поток сознания разного рода государственных и окологосударственных мужей.


           На прошлой неделе собралась комиссия по развитию науки и образования Общественной палаты РФ. И обсуждала, разумеется, нравственность. И порешила ввести в школьную программу новый предмет – «Нравственные основы семейной жизни».

Выяснилось, что уже готов учебник для 10–11 классов. И одним из его авторов является монахиня Нина (Крыгина).

Я плохой либерал. Я с уважением отношусь к православной церкви. И все же я не готов признать компетентность монахинь в вопросах семейной жизни. Мне кажется, монашество и семейная жизнь – это несколько разные вещи.

Но пусть даже учебник замечательный. Я не могу примириться с исходным посылом. Что школа должна воспитывать.

Школа – это второй дом, учили нас. И беспрерывно воспитывали. И воспитали поколение 90-х, которое сейчас только ленивый не пинает.

А я не согласен с тем, что школа – второй дом. Второй дом – это квартира бабушки с дедушкой.
А школа – это вовсе не дом. Это здание, в котором ты должен получать знания. А об основах семейной жизни вполне можно справиться у родителей. И не отнимать под это дело часы у литературы или математики.

В комиссии по развитию науки и образования думают иначе.

– Основная роль молодежи – обеспечить воспроизведение общества, – изрек научный руководитель Молодежного интеллектуального центра «Мыслелаб» Евгений Иванов.

Не очень понятно, зачем тогда нужен какой-то интеллектуальный центр. Воспроизведение общества – дело нехитрое. С этим отлично справляются даже кролики.

Впрочем, я залез в Интернет и почитал про центр. И вычитал, что «Мыслелаб» «образован в рамках реализации президентского гранта». Теперь понятно, зачем он нужен.

Посмотрим, как реализуется президентский грант. Много интересных предложений внес сотрудник центра Максим Злобин.

Директоров школ должны выбирать родители и представители церкви. Которые будут ориентироваться «не на профессиональные качества кандидата, а на его духовно-нравственный облик».

Полагаю, при выборе сотрудников интеллектуального центра тоже ориентировались не на интеллект.

Другое предложение. Регулярно проверять «нравственный облик учителей» на детекторе лжи.

– А вдруг учитель – педофил? Вдруг он сектант? Вдруг занимается магией? – вопрошает сотрудник центра Злобин.

Я не спорю, некоторые учителя занимаются магией. В результате чего самые высокие баллы по русскому языку выпускники получают в Дагестане.

Но ведь кое-кого тоже нужно проверять. Хотя бы на IQ. Это проще и дешевле, чем полиграф. 

Пока шли частности. А вот и концептуальное заявление г-на Злобина:

– Задачей системы образования должно быть сохранение целомудрия, физического и духовного.
А главное – интеллектуального, добавлю я от себя. Это несложно. Некоторым товарищам явно удалось сохранить интеллектуальную девственность и после школы.

Что ж, президентский грант в надежных руках.

Комиссия одобрила предложение о пропаганде девственности. Мне интересно, с какого класса начинать эту пропаганду. Надо бы с младших. В старших уже поздно.

Есть еще одна проблема. Школьники не должны ничего знать про секс.

Сложно пропагандировать девственность, не говоря про секс. В этом случае сложно даже объяснить, что такое девственность.

Наконец, я представил себе ситуацию.

Приходит 15-летняя девочка в школу. Мальчиков в школе нет. Потому что г-н Злобин – помимо всего прочего – требует ввести раздельное обучение.

Так что мальчиков нет. Есть только учителя, которых ежедневно пытают на детекторе лжи, не занимались ли они минувшей ночью магией. Не гадают ли они по звездам и не вызывают ли Вельзевула.

А на работу этих учителей взял директор, который  плохо считает и читает по слогам, но облик у него духовный и нравственный. И учителя у него, соответственно, такие же.
Изможденный пытками учитель рассказывает:

– В твердом состоянии вещество сохраняет как форму, так и объем. Вот и вы сохраняйте девственность как физическую, так и духовную. Как параллельные прямые никогда не пересекаются, так и вы не пересекайтесь с мальчиками до свадьбы.

– А после свадьбы?
– А после свадьбы вы будете обеспечивать воспроизведение общества.

– А на кой нам сдалась ваша школа?
Действительно – на кой?              

ранее:

Как стать таким же счастливым, как Путин
«Оказывается Кадыров знает Пушкина. Меня этот факт удивил...»
Почему в Купчино нет георгиевских ленточек
«Давно чувствовал, но только сейчас смог сформулировать, так сказать, научно...»
«Мы наконец-то узнали, кто поджигает траву в Сибири: оппозиция и корреспондент Первого канала»











Lentainform