16+

«Новый закон об эвакуации явно лоббируют изготовители дорожных знаков»

04/06/2015

ВЛАДИМИР ГАРНИН

В Совете Федерации одобрили новый законопроект об эвакуаторах. Отныне увозить машину с того места, где нет специального знака «Работает эвакуатор», запрещено, а это значит, что автовладелец оставивший свою машину там, где запрещена парковка, может отделаться лишь штрафом. К чему это приведет?!


          Данная инициатива наших законодателей очень смешная. Знаете, как в Америке, где есть закон, обязующий гражданина оповещать власти о задуманным им преступлении за 24 часа. Тут и говорить-то в общем не о чем: соблюдайте правила дорожного движения. Есть запрещающие знаки, а есть предписывающие и информационно-указательные. Знайте это, и вам все станет сразу понятно: где можно парковаться, а где нельзя, где вашу машину увезут на штраф-стоянку, а где нет.
 
Поэтому в целом этот закон ничего не изменит. Разве что человек теперь точно будет знать, где ему можно оставить машину, даже нарушив правила, и отделаться штрафом за несоблюдение правил стоянки, а где придется «договариваться». По сути, наличие знака «Работает эвакуатор» будет сигнализировать, что здесь можно дать взятку.
 
На мой взгляд тут самое главное сейчас  – это разобраться с теми, кто занимается эвакуацией автомобилей. Имеются ввиду не инспектора, а те, кто при них. Пора бы привлекать их к уголовной ответственности в показательном порядке для остальных за вымогательство. Мы же все прекрасно знаем, как это происходит: начинается шантаж, отфуболивание к инспектору, а затем обратно, и иди договаривайся с ним. А после того, как он зацепит крюком машину и еще не потянул — начинается момент вымогательства. Хотя в законе все четко прописано:  до устранения причин задержания. И именно здесь начинаются противозаконные действия этих граждан, которые занимаются этим под покровительством инспекторов, полиция на это фактически закрывает глаза.
 
Я полагаю, что главный момент этого закона – об установке дорожных знаков – лоббируют как раз те, кто занимается изготовлением этих знаков. Представьте, сколько мест в каждом городе придется оборудовать новыми табличками, сколько это будет стоить денег бюджету?!
 
Почему же чиновники не хотят активно бороться с беспределом эвакуаторщиков?! Да, все очень просто. Вспомнить хотя бы ту историю, когда увезли автомобиль вместе с маленькими детишками. Какой был скандал?! Но что оказалось на деле, у родственника теперь уже бывшего главы ГИБДД Кузнецова в собственности была своя штраф-стоянка, что и требовалось доказать. Как говорится, эта наша корова, и мы ее доим.              
 
ранее:
 
«Теорию в автошколах будут изучать больше. Но будущим водителям гораздо полезнее увеличить время практических занятий»
«Ограничить скорость в городе до 50 км/ч? А какой в этом смысл?»
«Резкое повышение штрафа за парковку на газонах — это не забота об экологии, а некая форма сбора налога»
«Нетрезвых водителей надо наказывать жестче: отправлять в колонию общего режима»
«У инспектора сформировалась психология: приезжие могут создавать проблемы»







Lentainform