18+

Блогеры обсуждают, справедливо посадили на 22 года американскую учительницу за интим с учениками

06/07/2015

Школьная преподавательница из Флориды Дженнифер Фичтер приговорена к 22 годам лишения свободы за интимные отношения с тремя несовершеннолетними учениками. Блогеры в недоумении и собирают подписи за ее освобождение.

          – Итак, раз уж эта тема вызвала такие бурные обсуждения и споры, мы решили изучить более 1200 страниц дела "учительницы-педофила", чтобы выяснить все обстоятельства и факты, и пока могу вам сообщить следующее, пишет Dmitriy Klein .

Первый эпизод у этой дамы был еще в 2008 году – за сомнительную переписку с 14-15-ти летним мальчиком ее уволили.

Через пару лет она обманула администрацию и устроилась работать преподавателем английского. В 2011-12 году у нее была связь с 16-ти летним мальчиком, в 2012-13 – с другим 17-ти летним, а в 2014 еще с одним – с тем самым, чья мама вскрыла все это дело.

Во время этих отношений она активно манипулировала мальчишками, заставляла их врать родителям, друзьям, обманывала администрацию учебного заведения. После начала расследования она так же активно мешала следствию, уговарила мальчишку врать в суде и т.д.

При этом она отлично понимала, на что идет, обсуждала это с самими мальчиками, учила их прятать следы их переписки, обманывать близких.

Во время отношений с одним из мальчиков, она "изменяла" ему с другим, при том, что она уговорила его жить с ней, а он врал своим родителям, что живет в общежитие с другом. Через некоторое время, когда ее "сожитель" заподозрил измену, она призналась ему и выгнала, причем другому мальчишке она заявила, что тот ее избивал и угрожал ей (разумеется, ничего подобного не было).

Все оношения она начинала сама, преследовала своих жертв в течении месяцев с помощью переписки, организовывала уединение и т.д.

Так понятнее, за что ей дали такой срок?

– Если вы читали обсуждения этой новости на разных сайтах, вы могли заметить, что немалую часть комментариев составляют мужские, завистливые "как жаль, что в мои 17 лет такой учительницы не было", пишет психолог Марина Комиссарова.

Сложно представить, что под фотографией 30-летнего учителя, совратившего трех 17-летних учениц, появились бы женские комментарии "ах, мне бы такой чудесный опыт в мои 17-ть", разве что под женской аватаркой и ником скрывался бы тролль мужского пола.

То есть интуитивно разница между учительницей-совратительницей и учителем-совратителем всем хорошо понятна. Очень велика эта разница, сколько бы ни хотелось желаемое равенство выдать за действительное. Для девочки 17 лет такой опыт – более или менее травматичный, но явно не из числа желательных (с точки зрения взрослой женщины). А для мальчика 17 лет – либо желательный, либо нейтральный (с точки зрения взрослого мужчины).

То есть законодательный пробел в данном случае в том, что, скорее всего, не учитывается пол совратителя (лицемерно игнорируется существующая пока гендерная разница). Мужчина-совратитель наносит куда больший моральный ущерб (даже при добровольном согласии ученицы) да и физический (возможная беременность и т.д.) ученице, чем женщина-совратительница мальчику. Очень сложно представить, что юноша почувствует себя униженным, использованным, опозоренным, ущербным в глазах окружающих, в результате сексуальной связи с учительницей. А вот девочка может получить весь букет подобных переживаний, не сразу, так спустя время.

Отсутствие ущерба мальчику не означает, что такое правонарушение женщины не должно караться, но более уместным было бы административное наказание (увольнение, штраф) или мягкое уголовное (запрещение профессиональной деятельности, условный срок). То есть суд должен иметь в виду разницу полов в данном случае.

Также было бы неплохо учитывать индивидуальные факторы. Если подросток уже имел сексуальные контакты и четко сформированные сексуальные ожидания (это могут выяснить сексологи-эксперты), о совращении как таковом говорить нельзя. Это опять же не отменяет должностного преступления учительницы, но очень снижает нанесенный ущерб. Делать вид, что все подростки одного возраста одинаковы, их пол и их собственный сексуальный опыт не имеют никакого значения – это лицемерие и формализм, безразличие к реальным людям и их судьбам.

P.S. Еще один важный вопрос, не боялся ли суд нанести мальчикам тяжелую травму вот таким вот суровым приговором? Чувство вины способно довольно сильно прессовать и уродовать психику человека, особенно при тенденции к невротизму.