Конечно, в истории с сестрой Водяновой все ужасно: дремучесть хозяина кафе, полиции, комментаторов вроде Лимонова, наивность самой супермодели и ее семьи, ужасное положение людей с подобными диагнозами в нашей стране.
- Не хочется добавлять излишних эмоций или соплей на эту тему. Тем более, что все уже сказано. «Стороны высказали свою позицию Суд может удалиться на совещание». На что пойдет общество: накажет судом и «санкциями» меркантильного и циничного хозяина нижегородского кафе «Фламинго» или простит его, следуя совету самой Натальи Водяновой?! Не ясно.
-
- Однозначно тут одно — что если бы это была не сестра всемирно известной модели, достопочтенной виконтессы и безусловно, тут даже не предполагается сомнений, одного из крупнейших в России благотворителя и филантропа, а была бы простая девочка, зашедшая в кафе с мамой, измученной и уставшей, то никто бы и глазом не моргнул. А потом бы удивлялись, откуда у девушки с ДЦП административное дело по мелкому хулиганству. Так уж устроена природа массы — ей всегда нужен яркий пример, чтобы начать колупаться в себе — выискивать недостатки и весьма грубыми способами их ликвидировать. Поэтому не сомневаюсь: сюсюкаться с коммерсантом не будут — и через суд, и лично, и как знать, может быть, какой-то нашедший в себе честь и силы мужик придет и набьет ему морду, а потом тоже самое сделает и с охранниками. Толку-то?!
-
- Где гарантия, что эти люди, которые сейчас кричат громче всех о несправедливости, о нетолерантности и страхе перед «особыми» людьми, не станут теми, кто скривит лицо, когда девочка или мальчик с ДЦП, или аутизмом, или просто элементарной заячьей губой, войдет в кафе, в котором они проводят пятничный вечер с семьей. И не будет отворачивать лицо своих детей при виде, подчеркиваю, других ТАКИХ ЖЕ детей. Что не будут осуждать странное поведение людей, ни в чем не виноватых, просто родившихся такими — другими. Мы с вами все «другие», не такие как предыдущие — у нас свои страхи, болезни и предпочтения. Просто, кто-то дал нам право сделать наши «особенности» нормой.
-
- Нормой, с которой таким людям приходится сталкиваться ежедневно. Жить нашей привычной жизнью. У меня была сестра. У нее был диагноз ДЦП. Несмотря ни на что она закончила школу, потом какой-то колледж для людей с ограниченными возможностями. Потом она устроилась на работу, и несмотря на очень плохое зрение, трудилась швеей в Вологде, где с работой, прямо скажем, не фонтан. А потом в результате несчастного случая ее сбила насмерть машина. Помню, что больше всего тогда меня убила одна фраза, оброненная в сторону ее матери от медперсонала — ну, что вы так переживаете, она бы с таким диагнозом долго не прожила...
- Почему-то люди без сердца живут долго.
- ранее:
- Купить и продать валюту в России можно теперь только с существенными ограничениями. Рассказываем об основных
- Вячеслав Володин спросил по-ленински: с кем вы, мастера культуры?
- Сергей Лавров: "Перебесятся наши западные партнеры"
- «Мы не можем забираться на броневик». Почему Яндекс не стал громко обозначать свою позицию в конфликте?
- Способен ли Абрамович остановить спецоперауию на Украине
- Международные санкции к Банку России означают финансовую войну с тяжелейшими последствиями для всех
- О чем Россия и Украина пытались договориться за столом переговоров?
- Как теперь будут летать по миру россияне. И главное - на чем?
- Что имел в виду Путин, отдавая приказ перевести силы сдерживания армии в особый режим несения боевого дежурства?
- Медведев: у России появилась возможность восстановить важные институты, типа смертной казни