16+

Тина Канделаки удивила москвичей «странным» логотипом за 15 млн рублей

16/10/2015

Тина Канделаки удивила москвичей «странным» логотипом за 15 млн рублей

Агентство Тины Канделаки «Апостол» представило логотип для Новой Москвы, который, по словам чиновников, призван повысить привлекательность городской агломерации для инвесторов.


               Дизайн бренда Новой Москвы «Город будущего» основывается на сочетании природной и городской среды.
 
«Нам был нужен бренд, который, с одной стороны, объединял бы Новую Москву с ее исторической частью, с другой — подчеркивал бы уникальность присоединенных территорий и их огромную роль в будущем развитии столицы», — сказал руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
 
Сумма контракта по разработке концепции Новой Москвы составила 15 млн рублей.
 
Впрочем, в интернете отнеслись к продукту Канделаки скептически. Некоторые блогеры считают логотип, как минимум, странным.                 
 
 
 

 

Фото: vk.com










Lentainform