Тина Канделаки удивила москвичей «странным» логотипом за 15 млн рублей
16/10/2015
Дизайн бренда Новой Москвы «Город будущего» основывается на сочетании природной и городской среды.
«Нам был нужен бренд, который, с одной стороны, объединял бы Новую Москву с ее исторической частью, с другой — подчеркивал бы уникальность присоединенных территорий и их огромную роль в будущем развитии столицы», — сказал руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
Сумма контракта по разработке концепции Новой Москвы составила 15 млн рублей.
Впрочем, в интернете отнеслись к продукту Канделаки скептически. Некоторые блогеры считают логотип, как минимум, странным.
Фото: vk.com
- Жителей Покрова, где будет отбывать свой срок Навальный, назвали «убогими людьми из 90-х» за равнодушие к судьбе политика
- 10 стран с самыми богатыми природными ресурсами
- Свежий опрос объясняет, почему все больше россиян не хотят видеть Путина президентом после 2024 года
- Самые известные метеориты, упавшие на территории России
- Что стоит за бизнесом скупщиков книг из домашних библиотек
- Можно ли делать кесарево сечение «по собственному желанию»?
- Наш ответ американскому марсоходу — новая яхта Абрамовича, которой позавидуют даже арабские шейхи
- Как я вызвала сантехника и что из этого вышло...
Lentainform


