Агентство Тины Канделаки «Апостол» представило логотип для Новой Москвы, который, по словам чиновников, призван повысить привлекательность городской агломерации для инвесторов.
Дизайн бренда Новой Москвы «Город будущего» основывается на сочетании природной и городской среды.
«Нам был нужен бренд, который, с одной стороны, объединял бы Новую Москву с ее исторической частью, с другой — подчеркивал бы уникальность присоединенных территорий и их огромную роль в будущем развитии столицы», — сказал руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
Сумма контракта по разработке концепции Новой Москвы составила 15 млн рублей.
Впрочем, в интернете отнеслись к продукту Канделаки скептически. Некоторые блогеры считают логотип, как минимум, странным.
Фото: vk.com
- Петербург в День Победы — самые заметные события праздничного дня
- По случаю чемпионства зенитовские легионеры распевали нецензурные песни, «прославляя» культурную столицу
- Что за санитарная угроза закрыла легендарный МДТ
- «Свершилось!» - у властей наконец-то дошли руки до автовладельцев, скрывающих номера на платных парковках
- Красивейшее историческое здание приходит в упадок на глазах чиновников, отвечающих за охрану памятников
- За окном лето, а городские чиновники не пускают петербуржцев гулять в парки
- Зачем петербургские депутаты раскрывают декларации о доходах, если можно этого не делать
- Петербургские власти «подсели» на белорусскую уборочную технику
- Кто виноват, что строительство новых станций метро в Петербурге «зависает»
- Кто может стать главным худруком БДТ, вместо уволенного Могучего
