18+

Альфред Кох расшифровал слова главы Минфина о запасе прочности российской экономики

30/10/2015

Что означают слова Силуанова о том, что резервов хватит только на год, при том, что официально золотовалютные резервы ЦБ растут?

         Это означает, что резервы, находящиеся в распоряжении правительства (т.е. формирующиеся из превышения доходов бюджета над его расходами) таят, так как доходы давно уже меньше расходов.
 
Но при этом, резервы ЦБ (формируемые из положительного торгового сальдо) – растут за счет того, что хоть экспорт и падает, но импорт падает еще сильнее.
 
И если вы думаете, что падение импорта – это, прежде всего, падение импорта продовольствия (из-за ответных санкций), то вы глубоко ошибаетесь. Импорт продовольствия упал на столько же, насколько упал вообще весь импорт: на 40%. (Тем более, что импорт продовольствия вообще – только 15% всего импорта).
 
Главная статья, которая упала больше всего (и которая, одновременно самая большая статья импорта – 50%) – это импорт машин и оборудования – почти на 50%.
 
То есть за первое полугодие 2015 года мы ввезли машин и оборудования вдвое меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ну, а про второе полугодие и говорить не хочется...
 
Что это означает в реальности? Это означает падение инвестиций. И значит выход из кризиса откладывается. Потому, что рост не может быть обеспечен, если нет инвестиций.
 
Ну а Путин может продолжать инвестировать резервы ЦБ в ненавистные ему облигации правительства США. Тем самым укрепляя доллар.
 

А чо, маладетс... Очень последовательно...           

Альфред КОХ , фото: mk.ru






  • Магазин квадроциклов: ATVARMOR.RU.