На аэропорт «Ржевка» не вернется малая авиация. Градостроительный совет Ленинградской области одобрил проект планировки территории бывшего аэропорта, расположенного в 3 км от КАД.
ЛСР намерен построить там к 2025 году 1 млн кв. метров жилья на 33 тысячи человек. Компания провела закрытый конкурс на проект, который выиграл тандем «АрхиГрад».
Главная идея победителей конкурса – создать на бывшей взлетно-посадочной полосе пешеходный променад, вдоль которого построить жилые дома высотой 12–16 этажей. Главная транспортная магистраль вьется змейкой то справа то слева от променада, пересекая его на эстакадах.
Эксперты высказали три серьезных замечания. Главное касается парковок на 14 тысяч машин, которые расположены по периметру территории и отсекают жителей от реки Зиньковки и будущего природного заказника. Юрий Земцов надеется, что со временем экономическая ситуация улучшится, это позволит строить подземные паркинги и решить проблему дефицита общественных пространств.
Вторая проблема касается транспорта. Без пробивки продолжения Ириновского проспекта до Всеволожска и пуска скоростного трамвая от станции метро «Ладожская» до Всеволожска выехать из нового района будет невозможно. Трасса и трамвай существуют в официальных бумагах, но на них нужны деньги. Кроме того, новая трасса должна пересечь КАД. Потребуется развязка или рокада до одной из существующих развязок на кольцевой дороге. На них тоже нужны деньги.
27 ноября состоится заседание Координационного совета по развитию транспортной системы СПб и Ленобласти, где будет обсуждаться объединенная транспортная схема двух регионов. Там проблемы Ржевки доведут до министра транспорта Максима Соколова в надежде на федеральное финансирование.
Третья проблема – архитектурная, территория застройки вытянулась на 4,5 км (это как Невский проспект от Адмиралтейства до Лавры), одинаковая высота домов создает монотонность. Нужны высотные доминанты, но выше 16 этажей запрещают строить правила землепользования и застройки. «Так измените их», – посоветовали областным чиновникам эксперты.
Вадим Михайлов, фото urbanlook.ru
- Чиновники три часа мерзли в блокадной подстанции, но судьбу ее так и не решили
- Кто «обидел» ангелов с Невского проспекта
- Петербуржцы — о том, кто должен восстановить Мефистофеля
- Почему Смольный не хочет возвращать Мефистофеля на место
- «Хотим ли мы больше перца в архитектуре Петербурга или меньше...»
- Петербург в День Победы — самые заметные события праздничного дня
- По случаю чемпионства зенитовские легионеры распевали нецензурные песни, «прославляя» культурную столицу
- Что за санитарная угроза закрыла легендарный МДТ
- «Свершилось!» - у властей наконец-то дошли руки до автовладельцев, скрывающих номера на платных парковках
- Красивейшее историческое здание приходит в упадок на глазах чиновников, отвечающих за охрану памятников
- За окном лето, а городские чиновники не пускают петербуржцев гулять в парки
- Зачем петербургские депутаты раскрывают декларации о доходах, если можно этого не делать
- Петербургские власти «подсели» на белорусскую уборочную технику
- Кто виноват, что строительство новых станций метро в Петербурге «зависает»
- Кто может стать главным худруком БДТ, вместо уволенного Могучего
