Турция сбила российский самолет. Мы принимаем ответные меры. То есть нам запретят отдыхать в Турции и покупать турецкие овощи. Меры, конечно, убогие. Потому что готовят их чиновники. У чиновников, как известно, нет никакой фантазии.
Министр сельского хозяйства сказал, что турецкие продукты некачественные. Министр внутренних дел заявил, что усилит надзор над турецкими гражданами, которые живут в нашей стране.
Это несерьезно. Министры походят на школьников, которые отчитались, что выполнили скучное, но несложное домашнее задание.
Я, к счастью, не чиновник. И фантазия у меня есть. К еще большему счастью, в России есть люди, у которых еще больше фантазии, чем у меня. С их помощью я составил свой проект ответных санкций.
Читаем в новостной ленте: «Депутаты Госдумы поддержали идею вернуть собор Святой Софии в турецком Стамбуле Православной церкви».
Очень правильная идея. Однако есть небольшая проблема. Чтобы водрузить крест над Святой Софией, нужно сначала захватить Константинополь, он же Стамбул. А заодно – Босфор и Дарданеллы.
А чего мудрить? Надо захватывать. Осуществить, наконец, заветную мечту русских императоров, генерала Скобелева и депутата Милюкова.
Мы плохо знаем историю. Потому что ее либерасты сфальсифицировали. Но я вам расскажу.
В 1777 году Россия сделала крымским ханом своего ставленника Шагин-Гирея. Чтобы ему лучше ханствовалось, русские войска остались в Крыму. Вскоре Крым вообще присоединили к России.
Итак, в 1777 году – Шагин-Гирей. А через два года родился внук Екатерины II. Бабушка назвала его Константином. И неслучайно. Он должен был царствовать в Константинополе.
Иными словами, присоединение Крыма логически ведет к захвату Константинополя. Ну, честно говоря, не очень логически. Скорее – исторически. А может, и не исторически. Но ведет – это точно.
А хватит ли нам одного Константинополя? Как кричал мужичок в мультфильме «Падал прошлогодний снег»:
– Маловато будет!
Согласен. Вот и верховный муфтий России предложил президенту Путину поступить с Сирией и Израилем, как с Крымом.
Путин посмеялся и обещал подумать. «Думать здесь не надо, надо забирать, – сказал муфтий. – Пусть до Мекки будет Россия».
Конечно, до Мекки. А чего тут думать?
Мне могут возразить: мы – люди православные, нам Мекки не нужно.
А я вам отвечу словами протоиерея Всеволода Чаплина: «Мы должны здесь, в России, осуществить лучшие идеалы Святой Руси, халифата, СССР».
Мудро. Взять лучшее и от СССР и от халифата. Положим, от СССР мы уже и так все взяли. Не только лучшее. Осталось только кое-какие территории присоединить. И выяснить, что же лучшее можно взять от халифата.
Я долго думал и решил, что лучшим в халифате были его размеры. Арабский халифат простирался от Индии на востоке до Испании на западе. Тут тебе и Израиль, и Сирия, и Персидский залив, и Иран, и север Африки. Везде неспокойно. Потому что халифата нет. И идеалы его утеряны. А мы восстановим и халифат и идеалы.
Кстати, с 1517 года халифом был турецкий султан. Кто у нас султан? Понятно. Он же будет и халифом. Как говорит верховный муфтий, «это воля Аллаха, чтобы люди жили вместе, в дружбе, любви и согласии».
В Старом Свете согласие, считай, наступило. Но его нет в Новом Свете. Там Боливия не имеет выхода к морю. Этот выход перегородили чилийцы. Президент Боливии Эво Моралес рассказал об этом Путину.
Путин, по словам Моралеса, обещал разобраться и поговорить с Чили.
А чего тут разбираться? Все понятно. Боливия утратила выход к морю в 1884 году. В результате Второй Тихоокеанской войны с Чили.
А нас в 1884 году кто-то спрашивал? Нет. А почему?
Я готов – вслед за муфтием – воскликнуть:
– Думать не надо, надо забирать.
И Боливию и Чили.
У нас, между прочим, в Южной Америке свои геополитические интересы. Мы с Уругваем подписали договор на поставку говядины.
Опять же – в «Зените» играют бразилец Халк и аргентинец Гарай. Если подогнать Бразилию с Аргентиной к нашему халифату, они не будут считаться легионерами.
Места мне в журнале мало выделяют. Иначе я бы еще чего-нибудь присоединил. А чего? Я же не абстрактно рассуждаю. Я же на уважаемых людей опираюсь – муфтиев, президентов, депутатов…
ранее:
«Не пейте пиво. Чтобы в него стероиды не подмешали...»
«У нас в стране 245 тысяч депутатов — это же целый город...»
«А говорят, стиральные машины не живые...»
Как енотов учат любви к Путину
«Мы не умеем и не хотим быть провинцией. А быть столицей не можем»
- Петербург в День Победы — самые заметные события праздничного дня
- По случаю чемпионства зенитовские легионеры распевали нецензурные песни, «прославляя» культурную столицу
- Что за санитарная угроза закрыла легендарный МДТ
- «Свершилось!» - у властей наконец-то дошли руки до автовладельцев, скрывающих номера на платных парковках
- Красивейшее историческое здание приходит в упадок на глазах чиновников, отвечающих за охрану памятников
- За окном лето, а городские чиновники не пускают петербуржцев гулять в парки
- Зачем петербургские депутаты раскрывают декларации о доходах, если можно этого не делать
- Петербургские власти «подсели» на белорусскую уборочную технику
- Кто виноват, что строительство новых станций метро в Петербурге «зависает»
- Кто может стать главным худруком БДТ, вместо уволенного Могучего