Анна ШАРОГРАДСКАЯ, директор Института региональной прессы:
– Не думаю: люди, с которыми я общаюсь, к продуктам относятся уважительно и бережно. Впрочем, подозреваю, что есть и те, кто испытывает желание чем-нибудь в меня кинуть.
Лина ВИШНЯКОВА, общественник, Петроградский район:
– Пользуясь данным мне законодательством правом, я проверяю работу жилкомсервиса. Исходя из цифр в розовой квитанции, я подсчитала, что на ремонт домов нашего района собран за два года с жильцов почти миллиард рублей, при этом дома продолжают ветшать. Зная о моих расследованиях, работники жилкомсервиса кидать в меня тортом не будут – сами съедят, но они уже кидают в меня угрозы составить акт по поводу моей якобы неадекватности.
Наталья ГРЯЗНЕВИЧ, сопредседатель СПб отделения партии ПАРНАС:
– Планирую баллотироваться в Госдуму и не исключаю, что мне могут устроить подобную провокацию. А что делать? Может, я наконец-то разлюблю сладкое.
Максим РЕЗНИК, депутат ЗакСа СПб:
– Наверное, могут. Но я не боюсь: в 2008 году после одного из маршей несогласных на меня уже вываливали ведро конского навоза, тогда нам удалось сдать в милицию нанятых хулиганов. В этом смысле торт всяко лучше, но в любом случае я не стану менять своих убеждений.
Юрий ЛЕБЕДЕВ, председатель Центра международного сотрудничества «Примирение»:
– Тортом ладно – не страшно. Но могут и кирпичом. Причем без всяких указаний свыше. Ведь народ окончательно озверел.
Марина СЕРЕДА, промоутер, магазин Lego:
– Я боюсь не торта – боюсь, что могут и убить. В Москве девушку-промоутера расстреляли за то, что она громко рекламировала на улице товары нового магазина.
Андрей АНФИЛОВ, член городского комитета КПРФ:
– Умные, думающие люди не кинут. Они понимают, что коммунисты – за народ, за социальную справедливость. Зачем им что-то кидать в истинных защитников их интересов?
Андрей ПИВОВАРОВ, член Федерального бюро партии ПАРНАС:
– Возможно, но я не считаю людей, кидающихся тортами, своими идейными политическими противниками. Это клоуны, клоунов я не боюсь.
Александр ДЖИГИТ, автор-исполнитель песен:
– Главное, чтоб торт не был бы просрочен: хочется попробовать качественной еды. Но не думаю, что в кризис люди будут кидаться сладостями.
Александр СКАКОВСКИЙ, правозащитник, преподаватель колледжа им. Некрасова:
– Про бросание тортов и ботинок я слышал еще в детстве и уже тогда узнал, что в США это распространенный способ выражения своего отношения к определенным событиям. То есть я осознаю, что публичная сфера включает в себя риски подобного рода, и надо быть к ним готовым.
Алексей БОЛГАРОВ, гл. геолог, «Северо-западная тематическая комплексная экспедиция»:
– Я отношусь к таким киданиям с недоверием. Подозреваю, что чаще всего это заказной спектакль. Однажды я наблюдал, какая у жертвы подобной провокации была охрана, сквозь нее не то что торт – даже случайная муха не подлетит.
Игорь ЛЕОНОВ, машинист погрузчика, складское помещение ООО «Парнас»:
– Я сам могу кинуть кого угодно.
Подготовила Эмилия КУНДЫШЕВА, фото kadyrov_95
- В Испании взят под стражу пенсионер, которого подозревают в связях с Россией и отправке зловредных писем чиновникам и дипломатам
- Российское "проклятье" H&M. Компания потеряла за день 8 процентов своей стоимости по результатам года
- Разбогатевший программист тратит 2 миллиона долларов в год, чтобы вернуть себе молодость, истязая себя процедурами
- Стрелки часов Судного дня встали еще ближе к полуночи. Ученые рассказали, сколько осталось человечеству до ядерной катастрофы
- Москвичи начнут строить в Петербурге «парк будущего» - инновационный центр ИТМО
- В мире есть 35 стран, где вейпы запрещены. Скоро к ним может присоединиться и Россия
- Директор ФБР об успехах Китая в области технологий: «Сперва я думаю, вау, мы можем это сделать! А потом: боже, они тоже могут это сделать»
- Алеку Болдуину не удалось отвертеться от обвинения в убийстве: актеру грозит несколько лет тюрьмы
- Бот с искусственным интеллектом получил проходной балл на университетском экзамене в США
- Богатые снова плачут. Однажды утром Усэйн Болт обнаружил, что на его счете не 12 миллионов долларов, а 12 тысяч