16+

За прослушивание фразы «абонент недоступен» мобильные операторы теперь списывают деньги

24/02/2016

За прослушивание фразы «абонент недоступен» мобильные операторы теперь списывают деньги

Мобильные операторы "Мегафон" и МТС теперь списывают деньги с тех своих клиентов, которые не дозвонились до некоторых других абонентов.


          В "Мегафоне" объяснили, что изменения коснутся только тех абонентов, которые пытаются дозвониться на номер с подключенной услугой голосовой почты «Кто звонил+», пишет gazeta.ru.

Дескать некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, а значит и наши компании вынуждены сделать то же самое, так как несут дополнительные расходы из-за интернеконнекта. Вот только как человеку понять, что он звонит на "особенный" номер и почему он должен таким странным образом возмещать расходы мобильному оператору.

Однако коммерсанты пытаются успокоить, заявляя, что услугой голосовой почты пользуются «ничтожно малое» число людей: большинство пользуются безлимитными или пакетными тарифами.

В МТС на вопрос "зачем" ответили просто "это сделано, чтобы звонящий абонент мог оставить сообщение". А если у меня и мысли такой не было?

Проблемой уже заинтересовались в Госдуме. Глава думского Комитета по информационной политике Леонид Левин заявил, что если операторы внятно не ответят, зачем ввели эту систему, то власть вмешается.             








Lentainform