- Ставший популярным после пресс-конференции Путина хлебный напиток узнал, что после допингового скандала от сотрудничества с Шараповой отказались популярные бренды – Porsche и Nike, и предложили стать новым лицом отечественной компании.
-
- Свое предложение они мотивируют здоровым патриотизмом и уважением к спортсменке.
-
- «Мы совершенно точно знаем: как только разгорелся скандал, от нее отвернулись Nike, Porsche, какая-то часовая фирма. "Вятский квас", конечно же, не Nike, не Porsche, мы не обладаем такими финансами, но мы от всего сердца предлагаем Марии Шараповой сотрудничество в любом приемлемом для нее формате», – цитирует LifeNews пресс-секретаря компании Владимира Маматова.
- Осужден мошенник, который обманывал стариков с квартирами
- Как сотрудник госавтоинспекции спасал петербуржца, который шел в Петропавловскую крепость по тающему льду Невы
- Почему доходы петербургского бюджета рухнули на 56 процентов по сравнению с прошлым годом
- Синоптики предупредили о гололеде в Петербурге после "температурных перепадов" 14 марта
- Береговая зона Финского залива почернела после начала работ по сносу «Сестрорецкого курорта»
- Петербуржцы обсуждают новый способ ликвидации свисающих с крыш сосулек
- Впечатляющие очереди в Мурино замороженных горожан в ожидании автобусов
- Тысячу детей лишают спортивных секций ради еще одного футбольного поля для «Зенита»
- "Сестрорецкий курорт" в центре конфликта: инвестор начинает реконструкцию, градозащитники бьют тревогу
- В Петербурге власти испугались подростков-неформалов, устроив на них громкую облаву