16+

Специалист, знакомый с расследованием, дает новую версию крушения лоукостера в Ростове

21/03/2016

Специалист, знакомый с расследованием, дает новую версию крушения лоукостера в Ростове

Журналистам удалось обсудить ход расследования крушения Boeing 737 в Ростове-на-Дону с экспертом, который знаком с работой оперативного штаба.


          Он рассказал "Российской газете", что  заходя на посадку, самолет ушел на высоту в 940 метров, а затем начал резко снижаться. Когда высота стала 270-300 метров, борт неожиданно начал падать на взлетно-посадочную полосу.

При этом угол снижения самолета составлял 45-50 градусов, а скорость – 325 километров в час. Борт практически "клюнул носом", отметил собеседник журналистов. Судя по записям переговоров диспетчеров и пилотов, в это время экипаж пытался выправить ситуацию, и в эфире была тишина. Ни сигналов SOS, ни каких-либо данных об отключении какого-либо прибора не поступало, объясняют в оперативном штабе, пишет newsru.com.

Пилоты пытались "вытянуть" самолет, но им не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть руль на себя, предположил собеседник издания. Руль мог просто замерзнуть из-за резкого перепада температур, добавил он. Скорее всего, произошло именно так, ведь ни один из нормальных пилотов не ставит руль в положение "от себя", резюмировал источник.             

фото Пресс-служба МЧС Рссии по Ростовской области











Lentainform