18+

Журналистка спорит с Алиной Кабаевой по поводу нового закона о запрете на публикаций данных детей

05/04/2016

Журналистка Znak.com Леля Мингалева и экс-депутат Госдумы, олимпийская чемпиона по художественной гимнастике Алина Кабаева обменялись открытыми письмами. Дамы поспорили относительно законопроекта, запрещающего публикацию в СМИ любых данных о детях, ставших жертвами преступлений.

            Мингалева считает, что закон может нанести только вред защите детей. И приводит в пример жуткую историю девочки, которая оказалась в очень плохом детдоме, став жертвой зверств родной мамы.  Теперь волонтеры не могут ей помочь, потому что чиновники скрывают ребенка. Закон же по мнению Мингалевой может еще больше засекретить такие случаи от общественности. 

Журналистка на znak.com напоминает ужасные подробности той истории.
 
Собственная мать в алкогольном угаре откусила малышке нижнюю губу. Потом женщина уже в суде объясняла, что «психанула», устав от болезней и плача дочки (малышка страдает ДЦП). Позже, испугавшись своего поступка, женщина перебинтовала голову ребёнка и положила сверху подушку. У девочки из-за кислородного голодания возникла гипоксия мозга, резко ухудшилось состояние здоровья, началась эпилепсия. После трагедии малышка перестала ходить, разговаривать и даже сидеть.
 
Когда женщину лишили родительских прав, девочка оказалась в детдоме,который постоянно фигурирует в криминальных сводках в связи с различными ЧП и смертями воспитанников. Ее таскают по больницам и неизвестно, как и от чего лечат. О состоянии ребенка знает только очень узкий соцработников, которые находятся вне общественного контроля.   
 
Что же отвечает на все это Алина Кабаева? Экс-депутат уверенна, что журналистка не разобралась в законе. Он дескать направлен против СМИ, "для которых трагедии детей и подростков стали источником наживы, рабочим материалом для публикаций и ток-шоу, которые тиражируются на всю страну. Другими словами, надо защитить юное поколение от журналистов, которых не волнует, как их «деятельность» скажется на психическом здоровье и без того травмированных детей".

Кабаева считает, что информировать о насилии над детьми все-таки можно, но не показывая самого ребенка, не называя его имени и адреса проживания. То есть журналист зная, что в конкретном детском доме творятся преступления, не сможет назвать этот детский дом и уж тем более ничего не узнает о пострадавшем.               

фото alina_kabaeva83






  • Магазин квадроциклов: ATVARMOR.RU.