«Даная» из Эрмитажа не будет рекламировать ортопедические матрасы
19/05/2016
Дирекция петербургского музея сочла неуместным использование шедевра мировой живописи в коммерческих целях. По словам главы юридической службы Эрмитажа Марины Цыгулевой, «Культурный контент обязательно должен быть. Почему-то неприятна мысль изображения Данаи в рекламе ортопедического матраса, а у нас спрашивали разрешение на это. Есть много вещей, которые претят, и музей должен формировать художественный вкус. Мы не просто должны получать прибыль от приносящей иной доход деятельности, но мы должны также участвовать в формировании общей культуры общества», пишет ТАСС.
Она также отметила, что решение принимает по таким вопросам специальная художественная комиссия с участием искусствоведов.
Несколько лет назад использование изображение Юдифи, которая попирала голову Олоферна появилось на открытке с надписью: «С Новым годом, с новым счастьем».
«Я не знаю, какие мысли были у автора этой открытки, но хочется напомнить суть этого мифа. Юдифь – это символ борьбы иудейского народа против завоевателей. По легенде она в праздничной одежде проникла в лагерь Олоферна и, напоив его, отрубила ему голову и повесила на ворота. Где здесь "новое счастье", я не вижу», – отметила Цыгулева.
Фото: wikimedia.org
- Что заставило Байдена забыть, что Путин убийца и просить о личной встречи
- Что будет с Навальным, если он не прекратит голодовку в ближайшее время
- В каких случаях мусульмане и православные могут вступать в интимные отношения во время поста
- 10 стран с самыми богатыми природными ресурсами
- Как живут и учатся будущие священники
- Летчик-истребитель Шарин: «Гагарина погубила звездная болезнь»
- Дмитрий Быков рассказал, каким должен быть памятник Путину и где его надо поставить
- Что стоит за бизнесом скупщиков книг из домашних библиотек