16+

Эксперт — о том, почему катастрофу египетского самолета рано считать терактом

19/05/2016

Эксперт — о том, почему катастрофу египетского самолета рано считать терактом

Франция официально признала крушение А321, летевшего из Парижа в Каир.


       Президент Франции Франсуа Олланд заявил, что самолет, принадлежащий авиакомпании EgyptAir, был разрушен на Средиземном море. Министр обороны Греции Панос Камменос заявил, что перед исчезновением с радаров А320 совершал резкие маневры: на 90 градусов влево и затем на 360 градусов вправо, а также снижаясь с 37 тысяч футов до 15 тысяч. 
 
Член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения, заслуженный пилот России Юрий Сытник прокомментировал последние новости по катастрофе.
 

«Пока еще неизвестно по ящикам, неизвестно, что там было — менял ли он курс, профиль полета, снижался, набирал высоту — делать такие заявления, я думаю, очень неосторожно. Как они могли определить это с земли?», – заявил он BFM.ru. Если они вели этот самолет, определяли его маневры, значит, они знали точное место падения, знали, где он находился на радарах в этот момент, значит, сами поиски этого самолета должны были ограничиться каким-то очень узким местом. А если это на самом деле происходило, то это говорит о том, что было вмешательство какого-то неустановленного лица в управление самолетом, или, что маловероятно, он сорвался в штопор и просто крутился вправо-влево. А если взрыв произошел на борту самолета? Куски разбрасывает, и их тоже фиксируют — влево, вправо кусок, и дальше пропадает вообще связь. Вполне может быть, что если он разваливался в воздухе, то приборы, радары фиксировали куски, которые разлетались, и кусок один был слева, другой справа, потом самый большой фрагмент самолета, допустим, падал в каком-то районе, и там пропадал сигнал. Я только так могу понять. И как осуществлялась потеря высоты с 37 тысяч футов до 15, какое было падение?».        

Фото: twitter.com











Lentainform