Журналист Минкин: «Если жизнь наладится — через 10 лет никто не вспомнит, почему мост назвали именем Кадырова»
09/06/2016
Улица имени станции, станция имени улицы… Вот, например, станция «Улица академика Янгеля»; если он известен — зачем добавлять слово «улица» и слово «академика»? Есть «Пушкинская», «Тимирязевская», «Тургеневская»… «Кутузовская» обошлась и без слова «проспект», и без слова «фельдмаршал».
А мост имени Ахмата Кадырова… Если жизнь наладится — через десять лет никто уже не вспомнит кто это. Название постепенно сократится, мост будут называть Ахматовским, и все будут радоваться, думая, что он назван в честь большого русского поэта — Анны Ахматовой.
А если жизнь наладится по-другому, детишки в садике будут учить стихи про Ахмата-Хаджи, а Михалков и в новый гимн его впишет.
Если бы с самого начала придумали правильный подход — какие бы красивые и понятные были названия у станций нашего метро! Скажем, если с одного конца «Юго-Западная», то с другого была бы «Северо-Восточная», а не «Бульвар Рокоссовского»-бывшая «Улица Подбельского». Если внизу «Южная», то наверху должна быть «Северная».
На запад могли бы идти по порядку столицы враждебных стран: «Киевская», «Варшавская», «Берлинская», «Лондонская», а на самом конце — станция «Пустырь радиоактивного пепла»-бывшая «Вашингтонская».
Александр Минкин, mk.ru, фото fontanka.ru
- Россияне удивлены, почему Путин постоянно вспоминает Киплинга, который был русофобом
- Невзоров считает, что россияне воспримут новые выплаты на детей от Путина, как пощечину
- «Послание Путина — это попытка откупиться от общества»
- Зачем «туристы» Петров и Боширов поссорили нас с чехами
- «Крымский мост в 3 раза дороже самого длинного моста в мире, а мы этим гордимся»
- Навальный симулянт или жертва мстительного Путина
- Журналист Кашин рассказал, как общался с «мертвецки пьяным» Грудининым
- Как я работала в эскорт-агентстве. Личный опыт