16+

Самолет российской авиакомпании пошел на посадку после взлета, чтобы «наказать» пассажиров с маленьким ребенком

07/07/2016

Самолет российской авиакомпании пошел на посадку после взлета, чтобы «наказать» пассажиров с маленьким ребенком

Молодая пара с грудным ребенком не стала заказывать услугу выбора места в самолете авиакомпании "Победа" стоимостью 149 рублей, а самовольно пересела на пустые места, что вызвало скандал со стюардессами и командиром лайнера, который решил вернуться в аэропорт Милана.


            Вот как описывает ситуацию очевидец событий Ьаксим Коровкин на своей странице в Фейсбуке:

- Возвращаюсь в Москву на самолете "‎Победа". Командир объявляет о том, что мы будем стоять в очереди на взлет еще 10 минут. Молодая пара с трехмесячным ребенком пересаживаются из разных углов самолета на два свободных места, чтобы сидеть рядом и успокоить ребенка.

Подбегает стюардесса и с нескрываемой злобой требует пересесть обратно, так как они не купили услугу выбора мест за сутки до вылета за 149 рублей. Молодые родители отказываются, разгорается скандал. Половина самолета просит оставить людей в покое. Пилот резко начинает разгон, и высшие силы, доказывая свое существование, отбрасывают упертую леди к чертям в хвост самолета.

После набора высоты она продолжает попытки, усилив свою настойчивость старшей коллегой и фразой "надо было думать об этом раньше". Молодая пара возражает. Уже все пассажиры самолета и, как мне кажется, даже пролетающего мимо, возмущены и просят отстать от людей. Старшая бортпроводница, получив последний отказ, словно вызывая своих клиентов на дуэль, бросает "не хотите по-хорошему, будет по-плохому" и гордо уходит.

Самолет приземлился, начинается высадка. Выпускают всех, кроме трехмесячного ребенка и его родителей. У самолета стоят два микроавтобуса полиции. Стюардесса Победы победно улыбается.

Примерно такую же картину описывала также в Фейсбуке мама ребенка Алена Марченко:

- Я та самая мамаша скандалистка. Когда я покупала билеты, через компьютер мне не удалось выбрать два места рядом, я готова была заплатить за них в 10 раз больше, поверьте. Затем я пыталась сделать это по телефону, но потратив около 30 евро на звонки, я слегка отчаялась, и подумала, что скорее всего так или иначе это можно будет решить на стойке регистрации. На которой сорудник аэропорта сказал, что это не в его силах и нужнообратиться к бортпроводникам. Я спросила это сразу как вошла в самолёт, и получила отрицательный ответ. Даже потом, когда меня уговаривали уйти на своё место, я предложила выкупить эти места, по любому тарифу, но в тот момент компания победа моих денег уже не хотела, и с гораздо большей радостью общалась с полицией.

Из отделения, конечно, нас отпустили, потому что никакого криминала не произошло и не за что было нас задерживать, и сказали, что если что, позвонят. Что порадовало отдельно — заявление написано только на меня, потому что никто не решился писать его на моего мужа-итальянца.
 
В "Победе" отреагировали на скандал грозными формулировками о том, что пассажиры дескать нарушали все возможные правила, хамили, подергали опасности себя и окружающих.
 
- Пассажир с грудным ребенком на руках во время руления, абсолютно пренебрегая, в первую очередь, правилами безопасности и не думая о возможных травмах при падении ни себя, ни ребенка, прошел по салону и занял не обозначенное в посадочном талоне место, что противоречит правилам авиакомпании", – рассказал официальный представитель «Победы». – Во время взлета при горящем табло "застегнуть ремни" категорически запрещается вставать с места и перемещаться по салону, это крайне травмоопасно для взрослого человека, не говоря уже о здоровье грудного ребенка. Бортпроводник вынужден был также рисковать своей безопасностью, покинув место, чтобы сделать пассажиру замечание. Однако пассажир сначала не отреагировал на замечание бортпроводника, а затем и "послал" его в грубой форме на русском и итальянском языках,- заявили в авиакомпании tass.ru. –  Командир воздушно судна был вынужден сделать письменное предписание нарушителю и потребовать, чтобы пассажир вернулся на обозначенное в посадочном талоне место. Пассажиры обязаны беспрекословно выполнять требования КВС. Однако пассажир отказался подчиниться требованию КВС – а это административное нарушение, о чем был составлен соответствующий акт о дебоше на борту.             
 
фото фейсбук авиакомпании Победа

 











Lentainform