16+

Компания Л1: как правильно принимать квартиру

02/08/2016

Компания Л1: как правильно принимать квартиру

Получение готового жилья – очень радостный момент для любого дольщика. Ожидание, наконец, позади, впереди – приятные хлопоты по обустройству гнездышка. Однако, прием квартиры – не такое простое дело. Как это правильно сделать? «МК» в Питере» узнал об этом у специалистов.


        Сейчас идет предварительная приемка квартир дольщиками жилого комплекса «Звездный», который Компания Л1 построила недалеко от одноименной станции метро. Объект, отмечают эксперты, очень интересный. Он удачно расположен:  в замечательном, самом зеленом районе города, в трех минутах езды от лучшего Петербургского парка – Московского парка Победы – и совсем недалеко от выездов на КАД. К услугам новоселов развитая инфраструктура района, включая 7 детских садов и 9 школ. Планировочные решения в жилом комплексе продуманы, лишнего «воздуха» в квартирах нет. Выбор дольщики сделали. Теперь им предстоит оценить качество строительства. Предварительный осмотр жилья позволяет еще до получения всех официальных документов о вводе дома в эксплуатацию выявить все видимые недоделки и устранить их. 
 
- Внимательно проверьте входную дверь – она должна быть без повреждений и сколов, свободно открываться и закрываться, также следует проверить исправность замка, – советует руководитель Компании Л1 Павел Андреев. – Стены, потолки и полы должны быть ровными и без трещин, а углы – прямыми. Проверьте качество заделки монтажных стыков и швов. Стяжка на полу должна быть ровной, не крошиться и не иметь воздушных пузырей.
 
Кроме этого, надо обратить внимание на окна и лоджии – стекла, разумеется, должны быть целыми, створки хорошо открываться и закрываться, подоконники  - надежно закреплены.  Свеча поможет проверить, плотно ли «сидят» стеклопакеты, не поддувает ли откуда-нибудь. Важный момент – вода. На полу нет луж (тут пригодится фонарик), все запорные краны работают – значит, все в порядке.  Проверить электрические розетки поможет зарядное устройство для телефона. 
 
Если находятся недоделки – их отмечают в смотровом листе, застройщик обязан их устранить не дольше, чем за три месяца. Некоторые компании делают это быстрее – к примеру, Компания Л1 отводит на это всего 22 рабочих дня. 
 
Хотя, разумеется, даже вооруженный специальными приборами, но все же непрофессиональный взгляд будущего новосела, не сможет увидеть и учесть всех нюансов. Однако еще раньше новоселов, квартиры проверяет собственная служба контроля качества строительства Компании Л1. Так что риск получить квартиру с недоделками сведен к минимуму. Ну и, конечно, Компания Л1 дает гарантию на свой дом. Если в процессе эксплуатации квартиры эти недочеты «всплывут», то в течение пяти лет с момента ввода в эксплуатацию, застройщик за свой счет оперативно их устранит.             
 
на правах рекламы   







Lentainform