Для любого инвалида, живущего в России, героизм — это просто встать с кровати и выйти из квартиры, ведь людям, получившим травму и ставшими инвалидами, или инвалидам от рождения почти никто не помогает осознать себя, почти никто не настраивает их на борьбу, на выживание, и самое простое, что они могут сделать — это просто оставаться дома. Это они и делают повсеместно.
Для любого инвалида, живущего в России, героизм — это просто выйти из дома, ведь в большинстве домов нет даже пандуса, чтобы по нему можно было съехать на инвалидной коляске, не говоря уже о том, что в большинство лифтов эта коляска не проходит, а многие инвалиды живут на последних этажах домов вообще без лифта.
Для любого инвалида, живущего в России, героизм — доехать от дома до места тренировки, ведь почти нигде в стране нет общественного транспорта, предназначенного для проезда инвалидов, а те малые крохи, что есть, лишь подтверждают своим количеством тезис об отсутствии транспорта. Попробуйте на коляске заехать в ПАЗик, в ГАЗЕЛЬ, да просто в омский, хабаровский, екатеринбургский трамвай!
Для любого инвалида, живущего в России, героизм — это заняться спортом, ведь не всем здоровым людям просто заниматься спортом и достигать успехов, а уж людям с ограниченными возможностями, да еще в условиях, которые загоняют тебя в тупик везде и всегда, — одно слово — героизм.
И вот зачем, спрашивается, зачем прилагать такое количество усилий, быть героем везде и всегда, а на финишной прямой использовать допинг? Каким идиотом надо быть, чтобы соглашаться на использование допинга, который тебе дает тренер, в условиях, когда ты всю жизнь доказываешь, что можешь как все, и тебе не нужны поблажки, что ты равный, что ты сильный, что ты герой?
Кстати, именно по этой причине, не надо говорить «обычных спортсменов не жалко, а инвалидов — жалко». Не жалейте их, они всю жизнь доказывают и борятся за то, что бы быть равными, а не жалкими.
Я не знаю, принимали ли участники нашей паралимпийской сборной допинг. Если они это делали, то они полные дураки. Даже если в них его насильно засовывали. Это как с бюджетниками на выборах: дураки — те, кто голосует по указу начальства, а начальство заставляющее так голосовать за отгулы или под угрозой — подлецы, но давайте все-таки каждый будет отвечать за собственные поступки. Тренера, если они кормили наших паралимпийцев допингом — подлецы, а спортсмены — если принимали его осознанно — дураки.
Но, если честно, мне очень хочется верить, что они этого не делали, потому что я не могу поверить в то, что человек, будучи героем по-жизни, может стать жуликом.
Митя АЛЕШКОВСКИЙ, "Эхо Москвы" фото: mk.ru
- Видео, как голландская спортсменка сломала позвоночник на Олимпиаде
- Дарья Клишина выступит в Рио без разрешения МОК
- Что будет происходит на открытии летней Олимпиады в Рио, уже не секрет
- Тренер по легкой атлетике: Как российские легкоатлеты сдавали допинг-пробы
- «Олимпийское движение превратилось в Воронью Слободку, подхваченную силой сутяжничества»
- Петербургских депутатов нелегальный секс волнует меньше, чем сохранность городского имущества
- Почему лучшими петербургскими дворниками стали женщины, хотя занимаются уборкой в основном мужчины
- Петербуржцы больше не узнают в каких квартирах живут и на чем ездят депутаты
- Первый шампунь пошел
- В Петербурге фиксируют «стабилизацию» - усиленные меры по борьбе с гриппом и ковидом больше не действуют
- Петербуржцы лишились парков минимум на месяц
- Не все петербуржцы довольны, что Петербург начали отмывать раньше обычного из-за «сложной зимы»
- Осужден мошенник, который обманывал стариков с квартирами
- Как сотрудник госавтоинспекции спасал петербуржца, который шел в Петропавловскую крепость по тающему льду Невы
- Почему доходы петербургского бюджета рухнули на 56 процентов по сравнению с прошлым годом