Приехали мы с друзьями в Монрепо. Вход – 400 рублей. И один из друзей так логично говорит: давайте лучше кабачков нажарим с чесноком. Дешевле выйдет и не хуже. И у всех вдруг такое просветление в глазах – черт, как же мы раньше не догадались! Ведь говорил же кто-то: пока ты болтаешься по миру, главное сокровище, может, у тебя дома зарыто.
Все посмотрели на меня, потому что наша дача ближе всех. Честно говорю: ребята, мы кабачки не выращиваем. Нам их соседи дарят. Какая разница, говорят, едем. Кинули на Монрепо прощальный взгляд и поехали. И тут на трассе гаишник – штраф с вас, говорит, потому что функционирует лишь одна фара. Правда, недорого, всего 250 рублей. Но когда вы только что силой гастрономической мысли сэкономили 400 на Монрепо, сдать большую половину в сберкассу обидно.
Вовремя вспомнили про яблоки. Яблок-то в этом году урожай. И мы в дорогу прихватили пару пакетов аниса алого, малиновку и коричные. Сладкие! Протягиваем гаишнику и он, представьте, заулыбался, как ребенок. Отсыпали для напарника и для сменщика тоже. Отпустил, тем более наша фара никому не мешала при ярком солнечном свете. Гаишник весело махал нам вслед и хрустел яблоком.
Иногда приходится фотографировать очень важных людей. И чтобы сделать живую фотографию, обычно спрашиваю: «Что вы сегодня ели на завтрак?» От неожиданности герой фотосессии на мгновение замирает, а потом, преображаясь буквально на глазах, начинает перечислять: омлет был такой-то, а кофе разэтакий. И все – бери, снимай, самый человечный человек с добрыми глазами. Считаю своим ноу-хау.
Осенняя песня наивности, она же опыта – еда раздобряет, но если хотите получить удовольствие от Монрепо – и думать забудьте про кабачок. Даже соседский.
ранее:
- Жизнь "иноагентов" сделают в России такой же невыносимой, как "лишенцев" в эпоху Сталина
- Поменяйте слово «русский» на «блек пипл» или «еврей». Чем это отличается от расизма?
- Телефонные мошенники никуда не делись! Они уже украли у нас 3 с лишним миллиарда рублей
- Наследники российских вождей подрастают и занимают важные посты
- К 2024 году в Петербурге не останется «замороженного» долгостроя. Так сказал Путин
- Петербуржцев стало на 6 тысяч меньше. Нас теперь 5 миллионов 378 тысяч
- Отказ Смольного от проекта «Мегалайна» лишил Петербург более чем 15 тысяч рабочих мест
- Смольный предпочел видеть в Горской яхт-центр, а не деревню айтишников
- Рынок IT-специалистов: вакансий все меньше, желающих все больше
- Купить и продать валюту в России можно теперь только с существенными ограничениями. Рассказываем об основных