Ролик, рекламирующий некий одеколон «Алексей» с экстрактом куриных слез. Видео заняло первое место на конкурсе «Парфюмерные Авторские Работы Фонда Открытые Знания» (ПАРФОЗ).
Пользователи сети с восторгом восприняли пародию, отметив, что реклама одеколона «Алексей» очень похожа на ролик Dior.
«Чертовски похоже на рекламу Dior с Джонни Деппом. В общем, как и на любой другой ролик туалетных вод», — комментируют ролик на портале YouTube.
Фото: youtube.com
- Жизнь "иноагентов" сделают в России такой же невыносимой, как "лишенцев" в эпоху Сталина
- Поменяйте слово «русский» на «блек пипл» или «еврей». Чем это отличается от расизма?
- Телефонные мошенники никуда не делись! Они уже украли у нас 3 с лишним миллиарда рублей
- Наследники российских вождей подрастают и занимают важные посты
- К 2024 году в Петербурге не останется «замороженного» долгостроя. Так сказал Путин
- Петербуржцев стало на 6 тысяч меньше. Нас теперь 5 миллионов 378 тысяч
- Отказ Смольного от проекта «Мегалайна» лишил Петербург более чем 15 тысяч рабочих мест
- Смольный предпочел видеть в Горской яхт-центр, а не деревню айтишников
- Рынок IT-специалистов: вакансий все меньше, желающих все больше
- Купить и продать валюту в России можно теперь только с существенными ограничениями. Рассказываем об основных
