ЮИТ запускает в России кампанию «100 Добрых Дел»
20/01/2017
«ЮИТ присутствует на рынке уже более ста лет, и мы являемся не просто компанией, ориентированной только на получение прибыли, а выступаем как крупная единица социума, которая выполняет также и важные общественные функции. Мы стремимся улучшать жизнь, как наших клиентов, так и всего общества в созвучии с нашей миссией «создание благоприятной среды для жизни», – комментирует Теему Хелпполайнен, глава бизнес-сегмента «Жилищное строительство, Россия».
Кампания «100 Добрых Дел» впервые была запущена в Финляндии в 2012 году, в честь столетнего юбилея концерна. В 2017 году кампания стартует и в России. Все желающие, подходящие под условия кампании, смогут подать заявку через специальный раздел на российском сайте концерна (www.yit.ru).
Конечными получателями Доброго Дела могут стать некоммерческие общества, объединения, организации, учебные заведения, детские сады, дома престарелых и т.д. Таким образом, Добрым Делом может стать, например, строительство качелей для детского сада, оказание помощи при обустройстве помещений школ или домов престарелых, выступление в роли экспертов на мероприятиях для студентов и т.д.
Мы верим, что делать Добрые Дела и помогать людям – это очень важно и одновременно очень приятно, и надеемся, что кампания «100 Добрых Дел» найдет отклик в обществе и, таким образом, мы сможем помочь тем, кто действительно в этом нуждается.
- Певца Газманова упрекают, что он «плевком» в Навального, позорит свои седины
- В соцсетях фантазируют, какая «горячая» встреча ждет Навального в аэропорту
- Возвращение Навального обсмеяли в соцсетях
- Почему россияне верят, что наша элита втихаря вакцинируется западными препаратами, игнорируя родной «Спутник»
- Губернатор отчитал девушку, обругавшую работу местного здравоохранения. Достоин ли чиновник штрафа за оскорбления граждан
- 10 стран с самыми богатыми природными ресурсами
- Сочинения, присланные на конкурс юных журналистов «Новое имя»
- Как вызвать у себя слезы?
Lentainform
