18+

Как в России даже феминизм превращается в пародию

21/03/2017

Когда-то мы, студенты университета, оказались на военных сборах. Двух дней не прошло, как мы втянулись в будничную жизнь военной части. Стали жить как солдаты. И думать как солдаты.

         Мы думали, как бы выпросить увольнительную и как бы не угодить в наряд. Как бы выпить водки и достать где-нибудь приличных сигарет.

Ни о чем другом мы не думали. Однажды я угодил-таки в наряд – дежурным по КПП. Делать было нечего. У напарника была книга. Я взялся читать. Прочитал два абзаца, плюнул и отложил.

– Что это, – думаю, – за идиотское занятие – читать книги? Хорошо бы водки выпить.

Водки под рукой не оказалось. Я сел писать письмо любимой девушке.

«Здравствуй, дорогая Маша, – написал я. – Живем мы в дерьме». И больше – ни строчки. Не родить – хоть убей.
– Что это, – думаю, – за идиотское занятие – писать письма? Хорошо бы водки выпить.

В общем, мы мгновенно пропитались идеями воинской службы. А университетскими идеями мы никого в нашей военной части не пропитали. Солдаты не выпрашивали у нас книги и не просили провести политинформацию.

Оставим теперь нас и возьмем Россию.

Россия – как военная часть. Которая оставалась равнодушной к университетским ценностям. Но активно навязывала универсантам свои взгляды на жизнь.
Объясняю.

8 марта прошли выступления феминисток. Наверное, феминизм – это хорошая идея. Но у нас она чего-то не приживается. Превращается в фарс, пародию, фейк.

Дело не только в захвате Кремля, осуществленном в фотошопе. Дело в лозунгах.

В Москве феминистки возмущались: «200 лет мужчины у власти. Долой!» Видимо, имелось в виду, что после Екатерины II нашей страной правили только мужчины.

Заметьте, этот лозунг был в Москве, но его не было в Петербурге. Потому что у нас, в Петербурге, своя специфика. У нас мужчины у власти всего шесть лет. А до этого правила женщина – Валентина Ивановна Матвиенко. Не все вспоминают добрым словом ее правление. В том числе самые отъявленные феминистки. У нас понимают, что принадлежность губернатора к прекрасному полу не является залогом качества.

Я почитал интервью с феминистками. «В Государственной думе мало женщин», – сетуют они.
Сначала меня это рассмешило. Потом взбесило.

Вот, оказывается, в чем проблема нашей Госдумы. Женщин там мало. А было бы больше мизулиных и яровых – было бы здорово.

Реальные проблемы – свободные выборы, честный подсчет голосов, равный доступ к СМИ – подменяются чепухой. И западная идея феминизма, споткнувшись о российские реалии, превращается в дурь. И читать интервью дальше не хочется. Хочется, как на сборах, водки выпить. А возможно, дальше в интервью были и неплохие мысли.

Проблема в том, что западные идеи в России всегда спотыкались. Начиная с Петра I. Он захотел создать европейскую армию, а ввел жуткую рекрутскую повинность. Захотел учредить промышленность, а создал ублюдочные мануфактуры с крепостным трудом. Народ роптал, поэтому Петр быстренько построил полицейское государство. И это новшество оказалось самым долговечным из всех его реформ.

А теперь оставим Россию и возьмем Францию. Она, между прочим, подарила нам идею свободы, равенства и братства. Во что эта идея вылилась – даже говорить противно.

Но – удивительно – французы прекрасно заимствуют наши идеи. У них тоже будут президентские выборы. И у них тоже есть негодные кандидаты. Марин Ле Пен и Франсуа Фийон. И их гнобят чисто российскими методами. Проводят в их офисах обыски. Заводят уголовные дела по пустяковым поводам. Диву даешься, как все похоже.

В принципе, мы можем гордиться. Мы их тоже кое-чему научили. А ведь они, неблагодарные, и не вспомнят. И спасибо не скажут.

Так всегда в жизни происходит. Я, например, помню, что читать меня научил дедушка. А кто научил меня ругаться матом – не помню. И спасибо некому сказать.             

ранее:

«Те, кто думают, что в путинской России возможна революция, пусть поучат историю»
Почему из Милонова сделали козла отпущения
Как Черненко из ловеласа превратился в генсека
Почему Кремль ошибается, делая ставку на молодых технократов
«Дональд Трамп отнял у нас самое дорогое...»