16+

Путину в ходе предвыборной агитации ничего не остается, как рассказывать об «удобствах тупика»

28/06/2017

Путину в ходе предвыборной агитации ничего не остается, как рассказывать об «удобствах тупика»

Журналист Сергей Шелин, вспоминая предыдущие предвыборные обещания Владимира Путина, рассуждает о том, с чем нынешний президент пойдет на свой пятый срок. И делает неутешительный вывод - Путин нечего предложить россиянам.


- Посланием первого путинского срока были молодость, современность, обновление, призвание к порядку зарвавшихся богачей и местных князьков, – обрашается в прошлое Сергей Шелин на rosbalt.ru.

Посланием второго — нефтедолларовое благосостояние для всех сверху донизу (сообразно рангам, конечно), а также раздел лучших кусков экономики между представителями ближнего круга и ничем уже не маскируемая вертикализация властной машины.

Третий срок (формально — медведевский), со своим словесным западничеством и массированной раздачей сырьевых накоплений как народу, так и начальству, оказался неудачным и закончился первым кризисом путинского режима.

Четвертый срок был посвящен выходу из этого кризиса путем целевых щедрот столпам системы, от училок до омоновцев, агрессивной идеологической архаизацией, боевой внешней политикой и рекламой прелестей изоляционизма. Срок годности этого курса оказался коротким. Первоначальный яркий успех сменяется сейчас усталостью, раздражением и локальными протестами.

Поэтому потребность в каком-то новом послании совершенно очевидна. Народ утомлен возросшей бедностью, а начальство понятия не имеет, что ему на это сказать.

То, что построено, совсем не похоже на фундамент. Это тупик. Агиткампания пятого срока, видимо, будет расписывать все прелести и удобства тупика. Если уволить нынешних агитаторов и нанять толковых людей, то за приличные деньги они и на пустом месте найдут какие-нибудь подходящие слова. Но никакая агитация не убедит потом людей, что жизнь в тупике — дело нормальное.

фото kremlin.ru











Lentainform