Начались судебные заседания по уголовному делу экс-министра экономического развития Алексея Улюкаева, которого обвиняют в получении взятки в два миллиона долларов за положительную оценку сделки по приватизации «Башнефти» «Роснефтью». Политологи рассуждают, сможет ли чиновник такого ранга избежать реального срока, ведь на судебных слушаниях он может много чего и про кого рассказать. А условный срок помог бы этого избежать. Но журналист Ольга Романова считает, что все предрешено и объясняет почему.
Алексей Валентинович – умный человек. Он понимает, что проиграл вчистую, хотя вроде не играл и играть не собирался.
Жил и работал так, как все – как принято в его дивизионе. Строго соблюдал правила, особо не выделялся, и вошел в число редкого вида политических долгожителей: он, экономист еще самого раннего гайдаровско-чубайсовского призыва, был вполне органичным министром экономики новейших времен – назначен в 2013 году, это уже поздний Путин, как ни крути.
Ну да не важно уже. Можно поднять связи (а также близкие ему люди сами поднимутся, уж такие времена – все под богом ходим), можно упирать на здоровье и маленьких народившихся детей – Алексей Валентинович понимает, что бесполезно. Ни связи, ни статус министра (то есть необходимость просигналить о неприкасаемости), ни уж тем более закон и позиция защиты тут не помогут. Все понимают, что с другого конца – Игорь Иванович.
На этом можно и закончить.
Ну и сказочке конец.
Срок будет реальный, сидеть будет комфортно (ой, ну вот это реально долго объяснять: Улюкаеву, конечно, не понравится, но по сравнению со всеми остальными люди его статуса сидят неплохо, вон хоть Сан Саныча Реймера в колонии Кирово-Чепецка спросите: коньяк, конечно, говно, и не та атмосфера, что у него в Баварии – но бывает и похуже).
Виноват или не виноват на самом деле Улюкаев, мало кому реально интересно. Процесс-то не про Улюкаева, а про Игоря Ивановича.
Добрый Игорь Иванович совершенно бесплатно учит нас, козлов и уродов, новому политическому мышлению. Не важно, кто у нас сегодня Ротенберг, а кто Ковальчук, кто в ФСБ, а кто в Совете Безопасности. Это всё решает Игорь Иванович. Самый могущественный человек в России – а то и бери больше, кидай выше. Ну как простой Улюкаев смел вести себя с Игорем Ивановичем как с обычным контрагентом? Возмутительно. Вообще-то за это пороть надо, чтоб другим неповадно. Ну да суд решит, мы ж правовое государство.
- Политики видят в деле Улюкаева предательство друга
- «В России нет срока давности, когда надо за вами придут как за Соколовым»
- Политик рассуждает, почему экс-главбух Серебренникова дает против него показания
- «Победа Сечина в «деле Улюкаева» вознесет его на вершину рейтинга влиятельности»
- Дмитрий Гудков разглядел во время трансляции с заседания Конституционного суда только пиксели
- Осужден мошенник, который обманывал стариков с квартирами
- Почему доходы петербургского бюджета рухнули на 56 процентов по сравнению с прошлым годом
- Синоптики предупредили о гололеде в Петербурге после "температурных перепадов" 14 марта
- Береговая зона Финского залива почернела после начала работ по сносу «Сестрорецкого курорта»
- Петербуржцы обсуждают новый способ ликвидации свисающих с крыш сосулек
- Впечатляющие очереди в Мурино замороженных горожан в ожидании автобусов
- Тысячу детей лишают спортивных секций ради еще одного футбольного поля для «Зенита»
- "Сестрорецкий курорт" в центре конфликта: инвестор начинает реконструкцию, градозащитники бьют тревогу
- В Петербурге власти испугались подростков-неформалов, устроив на них громкую облаву
- Власти Петербурга готовятся охватить платной парковкой еще два района города
