16+

Кинокритик — о том, почему «Матильда» провалилась в прокате

31/10/2017

Кинокритик — о том, почему «Матильда» провалилась в прокате

После премьеры скандального фильма «Матильда» можно уже подводить первые итоги. А они не такие уж и хорошие, как возможно предполагали создатели ленты. Финансовые результаты по сборам не очень-то впечатляющие. В ситуации пытался разобраться кинокритик Сергей Шолохов.


Шолохов считает, что несмотря на созданную вокруг исторической ленты беспрецедентной шумиху, «Матильде» не хватило рекламы.
 
«Это связано прежде всего с тем, что федеральные каналы отказались показывать рекламу «Матильды», а телереклама — это самое главное, на что клюет зритель. Потому что вся политика, которая вокруг этого фильма громыхала и булькала, создала некое неприятное информационное поле, которое у обываетля могло вызывать чувство отталкивания. То есть для публики продвинутой все высказывания Поклонской — это вполне реклама, а для обывателя — антиреклама», – заявил «Собеседнику» Шолохов.
 
По словам кинокритика, у обывателя из-за скандалов вокруг «Матильды» возникло неприятное ощущение, из-за которого многие решил ине ходить на фильм в кинотеатр.
 

«В том-то и дело, что весь политический сыр-бор до обывателя, не вникающего в суть дела, доносит ощущение чего-то неприятного, ощущение того, что с этим фильмом связана какая-то бяка. А гламурная доброжелательная реклама по телевидению дает ощущение, что там есть что-то чудесное и волшебное, создает ощущение будущего удовольствия, поэтому надо обязательно идти, иначе можно это хорошее пропустить. И поскольку этой рекламы не было, то прокат и оказался недостаточно эффективным», – подытожил Шолохов. 











Lentainform