16+

Пять советов по выбору ведущего на мероприятие

01/11/2017

Пять советов по выбору ведущего на мероприятие

Актуальность проблемы подбора ведущего обусловлена его прямой взаимосвязью с настроением присутствующих, решающим впечатлением о событии. Именно ведущие мероприятий СПб становятся центром праздника, должны обладать достаточной харизмой, опытом. При поиске подходящей кандидатуры масштабность предложений ошеломляет. Однако достаточно знать пять правил выбора, чтобы отсеять большую часть вариантов.


1. Определение формата праздника и ЦА

Неверное истолкование формата грозит отсутствием в финале ожидаемых итогов – как минимум. Проблемы с расположением, лояльностью гостей – как максимум. Так, юбилей и корпоратив отличаются общим настроем и степенью субординации приглашенных. Презентационная встреча и свадебный банкет разнятся объемом формальных церемоний. Различия имеют сборы рекламного характера, проводимые компаниями, брендами (благотворительные концерты, промо-акции и прочее).

В каждом случае со стороны ведущих праздников Санкт-Петербурга присутствует риск «перегибания палки» в «заигрывании» с присутствующими. Существует вероятность порчи имиджа фирмы-организатора в глазах аудитории. Поэтому для каждой тематики сборов следует индивидуально подбирать подходящего кандидата.

Аналогичная ситуация с обозначением целевой аудитории. Вряд ли деловую конференцию презентабельно и сдержано проведут искрометные артисты, которые обожают эпатировать приглашенных, носить экстравагантные костюмы с пестрыми бабочками. Одновременно нелепо будет казаться импозантный, солидный конферансье на Super Party ночного клуба.

Для избегания подобных казусов организатору следует ответить на тривиальные вопросы: возрастные особенности, интересы, общие притязания приглашенных. Получив объективный «портрет» публики, можно планировать способ и вид коммуникации.

2. Установление масштаба мероприятия

Масштабность любого торжества должна соизмеряться с целями сборов, временем, местом организации. Размах событийной встречи определяет тип качеств, которые должен иметь претендент:

  • активность;
  • бдительность;
  • адекватность;
  • выдержанность;
  • авантюризм;
  • артистичность и прочее.

Ведущий мероприятия СПб может идеально справиться с камерной вечеринкой, где будет отдыхать двадцать участников. При отсутствии навыков ведения банкетов на 250-300 персон возникает вероятность срыва презентации или свадьбы. Опытный шоумен чувствует эмоциональное расположение публики, грамотно направляет эмоциональный настрой толпы в требуемое русло.

3. Анализ уровня цен

По статистике уровень жизни шоуменов отражает их востребованность. При изучении ценовой политики выбранного массовика важно учитывать факторы, формирующие его ценовое предложение:

  • уровень мастерства (начинающий, опытный, профессионал);
  • качество, вид разрабатываемых сценариев праздника;
  • наличие световой, звуковой аппаратуры;
  • объем будущей работы;
  • транспортные расходы;
  • наличие реквизитов, расходных материалов.

Если ведущие праздников Санкт-Петербурга соглашаются работать «по полной» за 45-50% рыночной цены, следует скрупулезнее присмотреться к кандидатуре. Чаще всего – вопрос в качестве или профессионализме реализации услуги.

4. Изучение портфолио

Среди данных, представленных соискателями, самым ценным считается видео. Свадебная и корпоративная вечеринка имеет различную эмоциональную, стилистическую составляющую, которая требует от ведущего мероприятий в СПб разных умений. Кто-то гениально проводит юбилеи, доводя присутствующих до слез умиления, но такая сентиментальность покажется унылой на «тусовке» продвинутой IT-компании. Также неуместно будет смотреться шоумен, чьи острые шутки и неформальную манеру «на ура» воспринимают участники корпоратива, на золотой свадьбе.

5. Определение пола ведущего

Ключевым фактором в подборе ведущего праздника Санкт-Петербурга является пол. Мужественный и слабый пол имеет индивидуальные положительные характеристики. Мужчина-ведущий всегда легкий и простой в коммуникативном смысле. Женщина всегда активная, яркая, подвижная и энергичная. Она олицетворяет эстетичность, элегантность и совершенство, тогда как он обладает легким безумством, чувством неординарности.

Женская натура полна энтузиазма, чутко импровизирует. Мужская натура готова мгновенно порадовать присутствующих неординарным, острым юмором. Если среди заангажированных людей больше мужчин, принято приглашать женщин-ведущих, и наоборот. Когда трудно определится, стоит создать контрастный дуэт из двух артистов.

Фото: itsmycity.ru

 











Lentainform