18+

Соратник Навального рассказал, как Собчак некрасиво вела себя после эфира на «Эхо Москвы»

15/01/2018

Член команды Навального Леонид Волков рассказал, как неуютно чувствовал себя на "Эхо Москвы", когда Ксения Собчак требовала от него извинений за история с "корпоративом на Бали".

Звонят с Эха и внезапно приглашают вечером в "Разбор полета"; обычно заранее зовут, но всякое бывает. Приезжаю, сажусь в гостевую, и слышу — что в эфире Ксения Собчак, у нее эфир заканчивается, а у меня, соответственно, после новостей начнется, – вспоминает Волков.

Специально вышел из гостевой и пошел в "малую" студию (у Ксении интервью было в "большой"), чтобы не создавать некомфортных ситуаций, а еще для того, чтобы подготовиться к эфиру — поскольку приглашение день-в-день, а формат для меня новый, надо было по крайней мере понять, что это за передача.

У Ксении эфир заканчивается в 20.59, у меня начинается в 21.03, в промежутке новости. Сижу, врывается Ксения, с ней две камеры и еще кто-то; камеры мне в лицо. Ксения кричит: Леонид, вы должны извиниться, вы соврали, что я вела на Бали корпоратив, все такое.

Тут надо все же заметить, что я ничего не говорил про корпоратив — легко проверить; это была информация "Протестной Москвы", но я, действительно, писал о том, что поездка на Бали выглядит странно, и тем более странно выглядит, что одновременно она выкладывает фотки из Домодедово, а люди в это время стримят ее с пляжной вечеринки; так нельзя.

Я встаю — неудобно и неправильно, когда она надо мной нависает, и пытаюсь вежливо и спокойно объяснить, что извиняться мне не за что, и что, в любом случае, студия, где вот-вот начнется эфир — ну это не самое подходящее место для выяснения отношений.

Тут заходит ведущий, садится, начинает читать новости. Я тоже сажусь: во-первых, в этот момент в студии должна быть тишина, во-вторых — ну это просто невежливо, ведущий работает. И все, что я мог Ксении сказать, я ей сказал. Но... она не уходит! Продолжает громко и нагло "требовать извинений" (я так и не понял, за что), одна из ее камер снимает саму Ксению, другая — лезет мне в монитор ноутбука (у меня там какие-то заметки перед эфиром). Ну то есть это даже не лайфньюс, а хуже. Тут я честно говоря опешил: ну я ее не могу выталкивать из студии! Пытаюсь подобрать слова и как-то спокойно обсудить, что так просто НЕЛЬЗЯ.

В это время новости заканчиваются (бедный ведущий, мне очень стыдно перед ним за весь этот позорный балаган), и начинается мой эфир. Ведущие не очень понимают, что делать: представляют меня, начинают задавать вопросы, а Ксения не уходит со своими камерами. Немая сцена; всем стыдно. Кроме одной кандидатки в президенты.

Наконец, она разворачивается к своей камере, гордо читает мне нотацию и назидание и удаляется.

фото echo.msk.ru






  • Магазин квадроциклов: ATVARMOR.RU.