18+

«В наших детей пытаются впихнуть слишком много информации, вот у них «голова и едет»

19/01/2018

Подростки атакуют школы. В Перми два десятиклассника напали с ножом на учительницу и своих товарищей, затем в Бурятии, еще один малолетний террорист кинул в класс «коктейль Молотова». Удивительно, что так мало таких случаев, потому что школ у нас много.

         Подросткам агрессивность свойственна. Я не был хулиганом и это очень сильно хулиганам не нравилось. Я занимался спортом, был кандидатом в мастера по дзюдо, когда заканчивал школу. У меня было много драк с пэтэушниками, которые к нам частенько наведывались. Драки бывали очень жестокими. Приходили с ножами, кастетами.

Один раз меня навестили шесть человек с их главарем по кличке Лабас. Так вот, этот Лабас предложил разобраться один на один, и, когда я его швырнул через себя и заломил руку, остальные бросились на меня, как стая и долго били. Устав бить ногами, они взяли меня за руки и несколько раз швырнули о стенку. А ведь это был 1979 год, когда криминогенная обстановка была достаточно спокойной и детей отпускали в школу без опасений.

И реагировали на драки своих детей не как чрезвычайное событие. Так принято было. Я после той «бойни» пришел домой, рубашка в крови, но у родителей не возникло ужаса в глазах и не было желания идти в милицию. Спросили только все ли в порядке, ребра не болят.

Я в свою очередь сделал для себя выводы, решил что теперь умнее буду, не буду верить этим шакалам, которые якобы хотели благородно, один на один драться.

Молодежи свойственно задираться. Это необходимый, плохой конечно, но элемент взросления. Надо сказать, что за прошедшие 37 лет уровень насилия в мире неуклонно падает, а не растет. Это вам любой ученый скажет. Но полностью агрессия не уйдет.

Еще одни фактор, почему такие случаи стали происходить чаще. В советское время была карательная психиатрия, которая много чего плохого сделала, но в то же время людей психически нездоровых изолировала, заставляя принудительно лечиться. Сейчас так нельзя.

Кроме того, медицина становится лучше, но и люди болеют больше. Болезни самые разные, в том числе и психические. А усилившиеся информационные потоки очень сильно воздействую на людей. На детей, тем более, особенно когда нынешнее время предъявляет к ним очень большие требования, а их амбиции не равны их возможностям.

Никогда не забуду, как в восьмом классе готовились к выпускному экзамену, одна ученица, очень старательная, желавшая быть отличницей, как-то в этом напряженном периоде вышла на балкон и ласточкой прыгнула вниз с седьмого этажа. Конечно погибла. А тогда ведь намного меньше информации пытались впихнуть в детей.

Информационное воздействие привело к тому что у людей психика становится подвижной и когда «голова едет» они цепляются за то, что им когда-то понравилось, за конкретные примеры из жизни  — резня в школе или еще что-то в этом же духе.

Можно ли решить проблему запретив к показу жестокие сюжеты по телевидению? Нет, невозможно, потому что есть интернет, да и большинство людей на это не реагирует. Тогда может усиление безопасности панацея? Нет, решившийся на преступление подросток найдет в школе какой-то предмет, который использует, как оружие.

К этому надо относиться, к сожалению, как к некой неизбежности. Мы с этим будем жить. Реагировать конечно надо, но это не значит, что надо обязательно увольнять директора или увеличивать число охранников. Это бред. Нужно объяснять детям и учителям, что необходимо быть внимательными друг к другу, добрее, больше прощать, а также внимательно смотреть, есть ли какие-то странности у твоего соседа по парте.          

ранее:


«Я не симпатизирую Улюкаеву, но есть ощущение, будто мы снимаем фильм «Как подставить министра»
«Отнимать медали у наших олимпийцев, которые не попались на допинге, это подлость»
«Я думаю, что сейчас Игорь Сечин воспринимает повестки из суда, как некое унижение»
«Чем еще оживлять политику, если не разговором о трупе Ленина»
«Когда эта дама появилась среди либералов, я говорил своим знакомым: ей Путин все дал»






  • Магазин квадроциклов: ATVARMOR.RU.