Телезрители церемонии инаугурации российского президента Владимира Путина в мае этого года впервые увидели новейший проект отечественного автомобилестроения под названием «Кортеж». Глава государства проехал несколько десятков метров на территории Кремля в «Сенат-лимузине».
По ходу движения автомобиля комментатор телетрансляции, напоминая о необходимости импортозамещения, рассказывал о преимуществах автомобиля. Более того, уже через несколько дней телеканал Россия-24 подготовил 40-минутный документальный фильм, в котором, конечно же, рассказывается о прорыве в российской автомобилестроительной отрасли и об уникальности «Кортежа». До сих пор Путин передвигался на «Мерседесе».
Как стало известно, полноценная реализация этого проекта, помимо российских инвесторов, будет осуществляться и на деньги из Объединенных Арабских Эмиратов. Речь идет об инвестициях на сумму в 110 миллионов евро.
– Арабы традиционно заинтересованы в премиум и люксовых марках, к примеру они являются совладельцами того же самого Мерседес-Бенц, — рассуждает на sovetov.su автомобильный обозреватель, независимый эксперт Андрей Осипов.
– Они всегда стараются поддерживать нечто уникальное, ведь в том же самом арабском мире необычные автомобили, особенно если мы говорим об автомобилях класса люкс, ценятся очень хорошо. Поэтому эти вложения, не знаю, отобьются они или нет, насколько они оправданы, тем не менее, это показывает, насколько арабы заинтересованы в необычных автомобилях, – сказал Осипов.
Аналитик инвестиционной группы «Атон» Михаил Ганелин на rbc.ru cотмечает, что вхождение арабского инвестора в этот проект позволит получить международную поддержку и выйти на рынки Ближнего Востока, Азии. По словам Ганелина, данная сумма из ОАЭ — это очень серьезный объем инвестиций для такого рода проектов.
Ранее российский президент продемонстрировал лимузин наследному принцу Абу-Даби Мохаммеду бин Зайд аль-Нахайяну, который также является заместителем верховного главнокомандующего ОАЭ. Почетный гость даже немного посидел в нем на заднем сиденье и остался доволен автомобилем.
Помимо лимузина Путина, проект включает в себя седан «Сенат» и микроавтобус «Арсенал». Министр промышленности и торговли сообщал, что после начала серийного производства их стоимость будет составлять от шести до десяти миллионов рублей и более.
Ранее в СМИ появилось видео, на котором целая кавалькада автомобилей серии «Кортеж» покидает стены Кремля.
С одной стороны, автомобиль отечественного производства для первого лица государства в большинстве развитых стран является своего рода визитной карточкой, символом успехов страны в экономике и промышленности. С другой стороны, российские власти подчеркивали, что решение разработать свой автомобиль класса люкс послужит развитию отрасли в стране. Остается не совсем понятным, каким образом это может произойти, если эти машины будут использоваться мизерно малым количеством людей.
фото kremlin.ru
- Киргизы не виноваты, что один таксист плохо спал накануне
- Может ли цена бензина действительно вырости до 100 рублей или паниковать не стоит
- Что не так в ответе Путина о причинах роста цен на бензин
- Россияне разобрались, кто виноват в дорогом бензине, Медведеву следует опасаться
- Почему российские власти не могут и не хотят снижать цены на бензин
- Петербург в День Победы — самые заметные события праздничного дня
- По случаю чемпионства зенитовские легионеры распевали нецензурные песни, «прославляя» культурную столицу
- Что за санитарная угроза закрыла легендарный МДТ
- «Свершилось!» - у властей наконец-то дошли руки до автовладельцев, скрывающих номера на платных парковках
- Красивейшее историческое здание приходит в упадок на глазах чиновников, отвечающих за охрану памятников
- За окном лето, а городские чиновники не пускают петербуржцев гулять в парки
- Зачем петербургские депутаты раскрывают декларации о доходах, если можно этого не делать
- Петербургские власти «подсели» на белорусскую уборочную технику
- Кто виноват, что строительство новых станций метро в Петербурге «зависает»
- Кто может стать главным худруком БДТ, вместо уволенного Могучего