Как и многие другие, журналист Максим Шевченко уверен, что новые американские санкции парализуют российскую финансовую систему, уничтожат экспортные возможности и закроют доступ российских корпораций к современным нефте-газодобывающим технологиям, а также заблокируют сообщение с США и частью стран Запада. И все это произойдет на фоне обнищания народа, правления олигархов и чиновников, отсутствия стратегий национального и социального развития.
Шевченко подчеркивает, что в реальности поддержка Путина значительно меньше, чем говорят по телевидению или пишут в газетах. Сейчас россияне крайне растеряны и озлоблены.
Огромную роль сыграла в этом и пенсионная реформа, нанеся серьезный удар по и так небольшому авторитету власти. ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения) и ФОМ (Фонд Общественное мнение) открыто говорят о полной утрате доверия населения к Дмитрию Медведеву, правительству и партии «Единая Россия». Рейтинг Путина также падает вниз. Обнародование этих данных не может быть без разрешения «сверху». Шевченко предполагает, что среди российских элит есть люди, пытающиеся улучшить ситуацию в стране.
– На этом фоне у Путина только два пути. Первый – встать на колени и признать своё поражение, что подобно смерти для всего путинского окружения. И они, уверен, прекрасно это понимают. Подобного шага от Путина требуют прозападная часть его окружения, либеральное правительство и олигархи. А второй вариант следующий: совершить радикальный поворот во внутренней политике, – пишет журналист.
Это значит: минимизировать влияние либерально-западной, связанной с американскими демократами, группировки во власти; перестать, наконец, верить своим республиканским партнерам; провести радикальные социальные реформы в интересах народа (отказ от пенсионной реформы, например, прогрессивный налог и т.д.); выйти из ВТО; ввести протекционистские меры, ограничивающие власть импортеров; стимулировать внутреннее производство и спрос; опереться на левые и патриотические силы. Вкупе с этим начать активные действия в зонах американских стратегических интересов.
Какую стратегию выберет власть – стратегию Николая Романова или Иосифа Сталина? Или страшный путь горбачевской катастрофы и ельцинского предательства?
От этого зависит будущее страны и миллионов ее граждан. Мировая война уже идёт полным ходом. А за американской политической драмой – продолжаем следить. Она имеет прямое отношение к нашим жизням.
- Кох считает, что Путин наслаждается мучениями политических заключённых
- У российской элиты есть одна большая проблема на переходный период, когда Россия станет непутинской
- Травкин считает, что недовольство Путина пенсионной реформой не означает, что ее отменят
- Политологи считают, что Путин заговорил о пенсионной неслучайно — нас ждет референдум
- Оппозиционер Яшин выяснял у кассирши магазина, почему она любит Путина
- Жизнь "иноагентов" сделают в России такой же невыносимой, как "лишенцев" в эпоху Сталина
- Поменяйте слово «русский» на «блек пипл» или «еврей». Чем это отличается от расизма?
- Телефонные мошенники никуда не делись! Они уже украли у нас 3 с лишним миллиарда рублей
- Наследники российских вождей подрастают и занимают важные посты
- К 2024 году в Петербурге не останется «замороженного» долгостроя. Так сказал Путин
- Петербуржцев стало на 6 тысяч меньше. Нас теперь 5 миллионов 378 тысяч
- Отказ Смольного от проекта «Мегалайна» лишил Петербург более чем 15 тысяч рабочих мест
- Смольный предпочел видеть в Горской яхт-центр, а не деревню айтишников
- Рынок IT-специалистов: вакансий все меньше, желающих все больше
- Купить и продать валюту в России можно теперь только с существенными ограничениями. Рассказываем об основных