18+

Политик рассказал, что ждет Россию после поимки «офицеров ГРУ», покушавшихся на Скрипаля

06/09/2018

Тереза Мэй заявила, что мужчины, покушавшиеся на жизнь Сергея Скрипаля и его дочери, оказались сотрудниками ГРУ. Якобы по заданию российских властей некие Александр Петров и Руслан Бошаров прибыли в Лондон, чтобы убить бывшего коллегу.

Однако, многим это обвинение показалось странным: например, Скотленд-Ярд опубликовал две фотографии с камер видеонаблюдения в коридоре отеля. Время на снимках совпадает до секунды. На одном из них запечатлен Петров, на другой — Боширов. Кроме этого, неясно, как «офицеры ГРУ» оставляют кучу следов и выглядят как шпана из 90-х. Никаких подтверждений, что люди на фото – русские, а тем более, сотрудники военной разведки – нет.
 

Политик рассказал, что ждет Россию после поимки «офицеров ГРУ», покушавшихся на Скрипаля
 
Несмотря на нестыковки, премьер-министр Великобритании Тереза Мэй собирается добиваться новых санкций против России. Политик Геннадий Гудков считает, что если Россия не сможет оправдаться и доказать невиновность, то для страны это может иметь очень серьезные последствия.
 
- Россия будет признана страной-террористом, власть — преступной, которой нельзя доверять и с которой нет смысла о чем-либо всерьез договариваться. Хуже того, если вина государства станет очевидной, Россию обвинят в нарушении кучи Конвенций и своих международных обязательств, а также применении боевого химического оружия на территории страны НАТО. Не слаще станет и дипломатам, которых признают поголовно агентами спецслужб, выполняющими преступные приказы, вплоть до  варварских убийства на территории великих держав, наплевав на их суверенитет и нормы права. Тут вообще военным конфликтом попахивает. 
 
Санкции будут ужесточаться, репутация страны превратится в ничто, Россия все больше и больше будет превращаться в страну-изгоя. Так и до нефтяного эмбарго и даже отлучения от Совбеза ООН докатиться можно. При таком раскладе пенсии в стране скоро вообще придется отменять: денег в экономике вообще не останется, впрочем, как и самой экономики, – написал Гудков.