Что стало «последней каплей», которая заставила власть закрыть журнал оппозиционерки Альбац
29/10/2018
В России, в отличие от западных стран бумажная пресса «загибается» быстрее, прежде всего по экономическим причинам. Людям не хватает на еду, какая уж там газета или журнал, тем более, что читают на бумаге в основном небогатые пенсионеры. И хоть влияние бумажной прессы уже не столь велико, власть по привычке реагирует на статьи там очень нервно, а иногда даже допуская срывы.
Очередной жертвой стал журнал «Нью Тайм», которым руководит Евгения Альбац. Многие знают ее по резким комментариям в отношении власти на «Эхо Москвы». Ее журнал штрафуют на саму большую сумму в истории российских СМИ — 22 миллиона рублей, что равносильно закрытию издания. В штрафе есть вина издателя, что признает Альбац, вовремя был неуплачен налог, но редактор уверена, что ей мстят из Кремля.
Редактор объяснила, почему произошла задержка с уплатой. Дело в том, что «Нью Тайм» финансируется из фонда, куда собираются пожертвования. В том числе и из-за границы, поэтому журнал по нашем законодательству считается «иностранным агентом». Но так получилось, что деньги на выпуск частенько приходили от российских граждан, но с их счетов в иностранных банках. В журнале вовремя это то ли не учли, то ли забыли. В частности, так перечислял в фонд предприниматель Петр Офицеров, подельник Навального по делу «Кировлеса».
Альбац напоминает, что и ранее за малейшую провинность журнал штрафовал Роскомнадзор.
- «Письма счастья» от Роскомнадзора прилетали всегда, когда появлялась нелицеприятная по отношению к Путину обложка или материал вроде «Первая дочь страны». Мы уже знали: пройдет неделя, другая и где-то в интернет-текстах регулятор найдет упоминание чего-то запрещенного без указания, что это запретили, наказали и расстреляли, и за это мы получим очередной штраф, пишет Альбац на newtimes.ru. – Это стало уже вполне привычным оброком: мы печатаем то, что считаем нужным и правильным — они нас наказывают рублем. В конце концов, можно ведь писать о цветах или исключить упоминание фамилии президента вовсе. Но кому нужно такое общественно-политическое СМИ?
По мнению главреда «Эха Москвы» Алексея Венедиктова «последней каплей» в Кремле стало интервью, которая Альбац взяла у Навального.
- 22 миллиона? Конечно, таких денег у нее (Альбац — прим. ред.) нет. Такие деньги могут представить себе только судьи, видимо, – саркастически замечает Венедиктов на echo.msk.ru.
фото фейсбук Евгении Альбац
- Познер объяснил, что заставляет подростков устраивать массовые убийства сверстников
- Эксперты считают, что создатели телесериала «Светлана» решили обелить Сталина в ущерб Хрущеву
- Эксперт - о том, как «Рабыня Изаура» помогла советским гражданам
- Доктор Щеглов объяснил, почему пора перестать припоминать Ксении Собчак ее участие в «Доме-2»
- Киселев обидел Венедиктова упреками в симпатиях к летчику люфтваффе
- «Путин отрицает, что ему принадлежит дворец в Геленджике. Но кто поверит человеку, которому принадлежит вся Россия»
- Что думают россияне про дворец Путина с личным казино и туалетными ершиками за 700 евро
- Россияне обсуждают, зачем Путину аквадискотека во дворце Геленджика
- «Главная угроза для Путина не на улицах. А в ближайшем окружении»
- Женщина, получившая удар в живут от полицейского призналась, что поторопилась его простить
- 26 дворцов Путина и Медведева. Полный список
- Шендерович объяснил, почему Путин стал все путать и забывать
- Настя Рыбка рассказала о том, почему не стала заниматься сексом с вице-премьером Приходько
Lentainform

